Выполните синтаксический разбор предложений. 1 Дети слепили снежную бабу.
2 Солнце скрылось за тучами.
3. Ночью раздался негромкий стуҡ в Калитку.
4. На лесной опушке стоит деревянная избушка.
5. Легкий ветерок пробежал по саду.
6. Морозы на окнах узоры рисуют
7. Птицы улетают в тёплые края
8. Солнце село за дальним селом.
Охарактеризуйте предложение
по цели высказывания, по
эмоциональной окраске, распространенное или нераспространенное.
Укажите, чем выражено предложение.
1. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку.
2. Он, не смотря под ноги, попал в вязкую грязь и, споткнувшись, упал.
3. Лакей, не оборачиваясь, что-то бормотал про себя, развязывая чемодан.
4. Французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше.
5. Огромная стая галок поднялась над стенами и, каркая и шумя тысячами крыл, закружилась в воздухе.
6. Вронский не возражал, а, стараясь переменить предмет разговора, весело улыбнулся и повернулся к дамам.
7. Мы, несмотря на грязь и дождь, должны были идти пешком.
8. Все работали, засучив рукава, и вскоре дом был готов.
Объяснение:
всё, что подчёркнуто - подчеркните точкой-тире
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями:
А4, Б6, В2, Г1, Д8
__
А неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
4 Получив дотации от государства, у жителей появилась надежда добиться разрешения на строительство дома.
Б ошибка в построении предложения с однородными членами:
6 А.С. Пушкин не отказался и остался верным декабристским идеалам.
В нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
2 Пожелтевшие листья от осенних холодов мы находили в карманах своих плащей, в кепках – всюду.
Г нарушение видо-временнóй соотнесённости глагольных форм:
1 Когда Фролов начинает работать на заводе, он вскоре приобрёл квалификацию токаря.
Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
8 По окончанию школы ребята намерены поступать в лучшие высшие учебные заведения страны.