Выполните синтаксический разбор предложений: 1)Система ценностей человека является «фундаментом» его отношения к миру. 2)Неформальные движения молодежи представляют собой разновидность контркультуры, бросающей вызов обществу
Маша и Миша решили приготовить обед,чтобы маме и сделать ей сюрприз. Маша звала Мишу, а он предлагал приготовить обед попозже, но Маша сказала так:"Обед едят днем!" Дети зашли на кухню. Маша достала картошку и попросила у Миши почистить ее. Он долго возился с ней и так и не почистил.Маша сказала: -Сначала картошку чистить научись! И сама быстренько почистила ее. Они поставили кастрюлю на плиту, залили туда воду и поставили картошку жариться. Миша предложил посмотреть мультики, а Маша согласилась. Дети пошли в зал, включили телевизор и даже не заметили как быстро летело время. Родители пришли домой! Мама сразу поняла, что что-то подгорает и быстренько побежала на кухню. Мама чуть в обморок не упала после увиденного. Вся кухня была в этой картошке и везде волялась кожура от картошки, которую Миша ели-как убрал. Дети вспомнили про картошку и быстро побежали на кухню. Мама начала распрашивать детей, что произошло дома. Дети признались, что засмотрелись мультиками и совсем забыли про картошку. Они пообещали, что в следующий раз такого не повторится, а мама их простила. И научила своих деток готовить настоящий суп!
Дети зашли на кухню. Маша достала картошку и попросила у Миши почистить ее. Он долго возился с ней и так и не почистил.Маша сказала:
-Сначала картошку чистить научись!
И сама быстренько почистила ее. Они поставили кастрюлю на плиту, залили туда воду и поставили картошку жариться. Миша предложил посмотреть мультики, а Маша согласилась. Дети пошли в зал, включили телевизор и даже не заметили как быстро летело время.
Родители пришли домой! Мама сразу поняла, что что-то подгорает и быстренько побежала на кухню. Мама чуть в обморок не упала после увиденного. Вся кухня была в этой картошке и везде волялась кожура от картошки, которую Миша ели-как убрал. Дети вспомнили про картошку и быстро побежали на кухню. Мама начала распрашивать детей, что произошло дома. Дети признались, что засмотрелись мультиками и совсем забыли про картошку. Они пообещали, что в следующий раз такого не повторится, а мама их простила. И научила своих деток готовить настоящий суп!
Упражнение 2. Вставьте пропущенную согласную, если это необходимо. Подберите проверочное слово.
Здравствуй(здравствие), безмолвствовать, поздно(позден), солнце(солнечный), гигантский(гигант), голландский(голандия), крёстный(крест), счастливый(счастье), агенство.
Упражнение 3. Вставьте о или ё. Подберите проверочное слово, если это возможно.
Чёрный(чернеть), щётка, шофёр, шёлк, жонглёр, чёрточка(чертить), щёчка, чащоба, чёртик, шов, решётчатый, тяжёлый, шорты.
Упражнение 4 Экспедиция, на цыпочках, цирковой, коллекция, цыплячий, ц…иклон, цыкать, цыган, цитата.