Выполните синтаксический разбор предложений: Раннюю форму народного творчества представляют бытовые песни, связанные со свадебными и похоронными обрядами, народный календарь, а также исторические предания, легенды, сказки, пословицы, поговорки и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве VI — VIII вв. уже зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, за фиксированные в орхонских памятниках. Элементы ее уже видны в текстах над¬гробных стелл Кюльтегина и Бильгекагана, повествующих о событиях V—VII вв.
Брат меня и маму катал на лодке по тихой реке. Брат ловко работал вёслами. На воде тихо качались белые лилии, желтые кувшинки. Берега реки утопают в зелени. Хорошо летом на реке!
2. Выполни звуко–буквенный разбор слова "белые".
БЕЛЫЕ
слоги: бе|лы|е - 3 слога, 1-й ударный
перенос: бе-лые
транскрипция: [б'элый'э]
б [б'] - согл., зв.парн., мягк.парн.
е [э] - гласн., ударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
ы [ы] - гласн., безударн.
е [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.
[э] - гласн., безударн.
5 букв, 6 звуков
3. Спиши, вставляя пропущенные окончания
На ветке сирени, в театре на спектакле, из жизни девочки, от пристани до деревни, около грядки, по тропинке к даче.
В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.
В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.
Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и «отыскать».