1) Придёт(сказуемое) мысль(подлежащее); которая(союзное слово/подлежащее) кажется верной(составное сказуемое); боишься поверить(составное сказуемое). 2)Видишь(сказуемое); мысль(подлежащее) истина(сказуемое); которая(союзное слово/подлежащее) странная(сказуемое), быть может(вводная конструкция); узнал(сказуемое), нельзя перестать верить(составное сказуемое). В схемах нужно отразить ещё и союзы, и знаки препинания. Во втором предложении необходимо отобразить (которая, быть может, и странная) внутри (что та мысльа самом деле самая простая истина).
Научный стиль. Используется в научных журналах, диссертациях, лекциях. Целевой аудиторией являются учёные, студенты, специалисты и просто интересующиеся наукой люди. Задачами стиля являются точная передача научной информации, описание закономерностей, доказательство тех или иных суждений, обучение. Характерно широкое использование специфической и общенаучной терминологии, доказательность, строгая логика, однозначность определений. Характерными жанрами являются статья, лекция, монография, учебник.
2)Видишь(сказуемое); мысль(подлежащее) истина(сказуемое); которая(союзное слово/подлежащее) странная(сказуемое), быть может(вводная конструкция); узнал(сказуемое), нельзя перестать верить(составное сказуемое).
В схемах нужно отразить ещё и союзы, и знаки препинания. Во втором предложении необходимо отобразить (которая, быть может, и странная) внутри (что та мысльа самом деле самая простая истина).
Используется в научных журналах, диссертациях, лекциях. Целевой аудиторией являются учёные, студенты, специалисты и просто интересующиеся наукой люди. Задачами стиля являются точная передача научной информации, описание закономерностей, доказательство тех или иных суждений, обучение. Характерно широкое использование специфической и общенаучной терминологии, доказательность, строгая логика, однозначность определений. Характерными жанрами являются статья, лекция, монография, учебник.