Выполните синтаксический разбор предложения и морфологический разбор выделенного имени существительного. Рядом с шалаш..м ЛЕСНИКА ст..яли б..гряные клёны и з..л..тые б..рёзы.
У каждого человека есть душа, которую можно сравнить с мерцающим огоньком, который горит внутри уличного фонарика. Тело человека можно сравнить с сосудом, который наполнен душой. Человек должен постоянно духовно расти, тогда он будет в гармонии с самим собой. Когда его помыслы чисты, и в делах его нет ничего плохого, тогда и на душе у него спокойно и легко. Многие забывают о том, что развивать нужно не только свое тело и ум, но не стоит и забывать о душе, которую необходимо как можно чаще подпитывать и укреплять. Как это можно сделать? Самый простой это чтение молитвы, она укрепляет нашу душу, и защищает нас от всего плохого. ИЛИ ДРУГОЕ СОЧИНЕНИЕ. Восхищаясь прекрасным мы также развиваемся духовно. Вокруг нас есть очень много прекрасного: природа, искусство, музыка, люди. Нужно любоваться этим, наполняя свой внутренний мир и делая его богатым и интересным. Не нужно забывать о своей душе, если мы будем больше обращать на ее внимание, то жизнь наша станет более гармоничной и интересной. Жить в согласии с самим собою, это счастье. Жить в согласии с самим собою можно только тогда, кода не забываешь о своей душе, и знаешь, что ей необходимо. А что значит душа и для чего она нужна? Каждый должен найти свой ответ на этот вопрос.
Этика общения (статья в газету на морально-этическую тему)
Слово «этика» часто ассоциируется с моралью, скучными поучениями родителей, бессмысленными ограничениями, которые накладывают на себя люди, лишь бы испортить себе всю радость жизни. «Этика общения» – выражение немного лучше, хотя и от него отпугивает что-то приторно-правильное, мысли о маминых любимчиках, что они (любимчики) учатся только на «отлично», не гуляют и не ходят на дискотеки. Однако все не так просто. Этичность конкретного человека кажется несущественной чертой характера, пока на вас не влияют его поступки. Если вам выпадало когда-то быть в детском лагере при распределении по палатам, то проблема достойных соседей вдруг возникала неожиданно остро. Если вы зависели от нечестных людей или тех, кто не держит своего слова, то определенно, вы поймете меня. Этические принципы человека – это те законы существования, которым он подчиняет свои поступки. Понятно, что каждому виднее и во всем могут быть крайности. Какие-то принципы нам могут казаться абсурдными, а именно: беречь свою невинность до бракосочетания, не употреблять алкоголя, а некоторые люди по неизвестным причинам превращают каждый свой день на какое-то «этическое прозябание» – то не делай, того не говори, того избегай! Ужас какой!
Но с беспринципными людьми, как показывает практика, проще только на первый взгляд, а в действительности намного сложнее. При отсутствии идеалов и убеждений в общении нет и не может быть никакой стабильности. Никто не может предусмотреть последствия того или иного поступка или реакции на определенные обстоятельства. Если же эта тенденция прогрессирует, то общество провозглашает таких людей социально опасными и защищается от них пуленепробиваемыми окнами психиатрических больниц и тюремной решеткой. Интересно и то, что никто, даже отчаянные уголовники, не пропагандирует и не принимает полной аморальности. Наоборот, те же узники довольно жестоко наказывают других за нарушение собственных, хотя и волчьих, но законов! Как же удержать равновесие, не превращая жизнь в торжество животных инстинктов? Есть одно правило: «Как хотите, чтобы к вам относились, так и вы относитесь к другим». Если же, скажем, никогда не желаете агрессии относительно себя, то следует совсем исключить ее из своих норм отношения к людям. Еще одной серьезной проблемой являются отношения к «новоиспеченному» американскому империализму.
Культурная, экономическая, политическая и, в конце концов, военная экспансия – вот путь «насильнической демократизации мира» в ее новоамериканском варианте. Падение Ирака показало бесперспективность открытого и одинокого сопротивления этому двуликому монстру. Возможно, всемирное движение антиглобалистов наметит формы отстаивания собственного курса каждого государства. Что же относительно нашего статуса в европейском обществе и возможности вступления в Евросоюз, то этот статус довольно низкий. Во-первых, никто нас в Европе не ждет. Как говорят, «меньше народа…». Во-вторых, в который раз против нас срабатывает нерешительность в реформах и старании «угодить всем». Непрозрачность экономики, несовершенство законодательства, коррумпированность чиновничьего аппарата отпугивают членов иностранных экспертных и инвестиционных комиссий. Есть и положительные достижения. За годы независимости нас, в конце концов, стали воспринимать как отдельное государство, а не часть России. Исподволь возрастает интерес к специфике Украины, ее культуре и истории.
Диаспора стала полноценной частью материковой Украины и играет определенную роль в формировании положительной мировой позиции относительно нашего государства. Каким я представляю себе будущее Украины? Если мы, украинцы, не изменимся, – не очень обнадеживающе. Мы сами – главное и принципиальное препятствие на пути к собственному счастью.
Восхищаясь прекрасным мы также развиваемся духовно. Вокруг нас есть очень много прекрасного: природа, искусство, музыка, люди. Нужно любоваться этим, наполняя свой внутренний мир и делая его богатым и интересным. Не нужно забывать о своей душе, если мы будем больше обращать на ее внимание, то жизнь наша станет более гармоничной и интересной. Жить в согласии с самим собою, это счастье. Жить в согласии с самим собою можно только тогда, кода не забываешь о своей душе, и знаешь, что ей необходимо. А что значит душа и для чего она нужна? Каждый должен найти свой ответ на этот вопрос.
Этика общения (статья в газету на морально-этическую тему)
Слово «этика» часто ассоциируется с моралью, скучными поучениями родителей, бессмысленными ограничениями, которые накладывают на себя люди, лишь бы испортить себе всю радость жизни. «Этика общения» – выражение немного лучше, хотя и от него отпугивает что-то приторно-правильное, мысли о маминых любимчиках, что они (любимчики) учатся только на «отлично», не гуляют и не ходят на дискотеки. Однако все не так просто. Этичность конкретного человека кажется несущественной чертой характера, пока на вас не влияют его поступки. Если вам выпадало когда-то быть в детском лагере при распределении по палатам, то проблема достойных соседей вдруг возникала неожиданно остро. Если вы зависели от нечестных людей или тех, кто не держит своего слова, то определенно, вы поймете меня. Этические принципы человека – это те законы существования, которым он подчиняет свои поступки. Понятно, что каждому виднее и во всем могут быть крайности. Какие-то принципы нам могут казаться абсурдными, а именно: беречь свою невинность до бракосочетания, не употреблять алкоголя, а некоторые люди по неизвестным причинам превращают каждый свой день на какое-то «этическое прозябание» – то не делай, того не говори, того избегай! Ужас какой!
Но с беспринципными людьми, как показывает практика, проще только на первый взгляд, а в действительности намного сложнее. При отсутствии идеалов и убеждений в общении нет и не может быть никакой стабильности. Никто не может предусмотреть последствия того или иного поступка или реакции на определенные обстоятельства. Если же эта тенденция прогрессирует, то общество провозглашает таких людей социально опасными и защищается от них пуленепробиваемыми окнами психиатрических больниц и тюремной решеткой. Интересно и то, что никто, даже отчаянные уголовники, не пропагандирует и не принимает полной аморальности. Наоборот, те же узники довольно жестоко наказывают других за нарушение собственных, хотя и волчьих, но законов! Как же удержать равновесие, не превращая жизнь в торжество животных инстинктов? Есть одно правило: «Как хотите, чтобы к вам относились, так и вы относитесь к другим». Если же, скажем, никогда не желаете агрессии относительно себя, то следует совсем исключить ее из своих норм отношения к людям. Еще одной серьезной проблемой являются отношения к «новоиспеченному» американскому империализму.
Культурная, экономическая, политическая и, в конце концов, военная экспансия – вот путь «насильнической демократизации мира» в ее новоамериканском варианте. Падение Ирака показало бесперспективность открытого и одинокого сопротивления этому двуликому монстру. Возможно, всемирное движение антиглобалистов наметит формы отстаивания собственного курса каждого государства. Что же относительно нашего статуса в европейском обществе и возможности вступления в Евросоюз, то этот статус довольно низкий. Во-первых, никто нас в Европе не ждет. Как говорят, «меньше народа…». Во-вторых, в который раз против нас срабатывает нерешительность в реформах и старании «угодить всем». Непрозрачность экономики, несовершенство законодательства, коррумпированность чиновничьего аппарата отпугивают членов иностранных экспертных и инвестиционных комиссий. Есть и положительные достижения. За годы независимости нас, в конце концов, стали воспринимать как отдельное государство, а не часть России. Исподволь возрастает интерес к специфике Украины, ее культуре и истории.
Диаспора стала полноценной частью материковой Украины и играет определенную роль в формировании положительной мировой позиции относительно нашего государства. Каким я представляю себе будущее Украины? Если мы, украинцы, не изменимся, – не очень обнадеживающе. Мы сами – главное и принципиальное препятствие на пути к собственному счастью.