Выполните синтаксический разбор предложения. Первую часть разберите как Князь Андрей любил танцевать и, желая поскорее отделаться от политических и умных разговоров, с которыми все обращались к нему, и желая поскорее разорвать этот досадный круг смущения, образовавшийся от присутствия государя, пошел танцевать и выбрал Наташу, потому что на нее указал ему Пьер.
Кончилась большая перемена. Коридоры опустели. В десятом классе был свободный урок, и ученики занимались своими делами: читали, беседовали, повторяли уроки. Стоявшая у дверей Светлана предупредила: "Девочки, на горизонте появилась Варвара Тимофеевна и какой-то мужчина!" Варвара Тимофеевна строгим взглядом обвела класс к столу и обратилась к ученикам: "Ребята! Это Константин Семёнович, ваш новый учитель. Знакомьтесь!"
Новый учитель молча к столу, неторопливо положил журнал и поднял голову. В упор на него смотрели пятнадцать пар молодых глаз, горевших настороженным любопытством.
Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание
Собрались в парке (предлог В с сущ-ными пишем раздельно; в паркЕ - окончание Е, т.к. это сущ-ное 2 скл., П.п.), редкая растительность (пишем в корне РАСТ букву А, т.к. на конце корня есть буква Т), безжалостный (на конце приставки БЕЗ пишем букву З-, т.к. после неё стоит звонкая согласная Ж-) человек, прибежать (в корне БЕЖ пишем букву Е, т.к. её можно проверить словом БЕГ) к дому (предлог К с сущ-ными пишем раздельно), исчертить (на конце приставки ИС пишем букву С-, т.к. после неё стоит глухая согласная Ч-) листок, ясный шёпот (в корне пишем Ё, т.к. можно подобрать проверочное слово ШЕПЧЕТ), быстро росли (пишем в корне РОС букву О-, т.к. на конце корня нет букв Т и Щ-).