Выполните синтаксический разбор предложения с придаточным дополнительным В наше время добрая половина людей живёт в больших городах. Между тем тяга к природе у человека остаё(т,ть)ся потому что общение с ней необходимо. Оно благотворно влияет как на душу, так и на тело. Человек старательно создаёт ниточ...ки которые связывали бы его с живой природой. Когда выпадает свободный день, горожанин торопи (т, ть)ся уехать за город, чтобы подышать свежим воздухом, насмотре(т,ть)ся на свежую, залё(н, нн)ую траву, искупа(т,ть)ся в реч…ке.
Итак, горожанин стреми(т,ть)ся к природе, но и природа даёт о себе знать.
Живя в большом городе, всё же по некоторым признакам, определяешь, что природа за его пределами живёт своим чередом. Своевреме(н,нн)о, появляю(т,ть)ся на улицах букетики купальниц, ветви ра(с,з)цветшей черёмухи, сирени, жасмина, а на базарных рядах земляника, черника, клюква, калина и прочие ягоды. О движении времён года можно судить конеч…но и по чередованию на рынках разных грибов.
Объяснение:
Задание.
1.Культурное наследие
2.План
1.Историко-культурное наследия
2.Экономическая сфера
3.Не теряющая своей значимости.
3.Сохранение, возрождение и изучение историко-культурного наследия в современных условиях приобретают особую актуальность. И вполне закономерно, что в рамках международного права культурное наследие рассматривается как часть окружающей среды, прослеживается связь с кардинальными переменами в социально-экономической сфере, а также с проявлением угроз антропогенного, экологического и техногенного характера. Тема сохранения культурного наследия для человечества далеко не новая, но не теряющая своей значимости.
Если то оцените!
Здравствуйте, мои дорогие! С вами снова я, любимейшая забава малышей, кладезь сказок, экспонат коллекций и музеев, русская матрешка. Нет во всем белом свете игрушки затейливее и мудрее меня.
Сейчас вы видите самую большую, расписанную затейливым узором, деревянную куколку. Но внутри меня найдете сестру-матрешку меньше, потом еще меньше, среднюю, затем сестру помладше, самую младшую и крошечную. Словом, целую семью. Сначала нас было трое. Потом мастера-умельцы научились вытачивать матрешек и очень больших, и очень маленьких. А рукодельницы расписывали нас. Взгляните на меня: румяное лицо, улыбка, глаза с ресничками, передник и платок, расписанные причудливейшими завитками и красивейшими цветами. У самой же младшей моей сестры лишь цветом отличаются верхняя и нижняя части, да на круглом личике мельчайшие точечки глаз и рта. Зато нет семьи дружнее нас. Каждая старшая сестра оберегает ту, что младше.
Всякий ребенок знает мою хитрость. Собери сестер вместе – я буду издавать постукивающий звук: хо-ро-шо. А потеряй хоть одну малышку – задребезжу, заплачу: бе-да, бе-да. Выходит, сызмальства учу я всех ценить семью, заботиться, беречь друг друга.
Объяснение: