Выполните синтаксический разбор пяти предложений:
1.И песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.
2.Весь май, за исключением нескольких ясных и солнечных дней, шли дожди.
3.С флагманского судна передали приказ прекратить огонь.
4.Поэзия – есть важнейшая духовная сила.
5.Француза-учителя, то есть Дубровского, нигде не нашли.
Роспотребнадзор в связи с жарой рекомендует ограничить пребывание на открытом солнце детей, усилить контроль за качеством продуктов питания в детских лагерях отдыха.
"В течение дня следует ограничить пребывание детей и подростков на открытом солнце, максимально снизить физические нагрузки, предусмотрев сокращение продолжительности по времени и расстоянию туристских походов, экскурсий, увеличив количество и продолжительность остановок на отдых", - говорится в рекомендациях Роспотребнадзора детским оздоровительным учреждениям в связи с жарой.
Блеснула и озарила сиятельного господина, дорожную коляску и мертвую лошадь у ската в обрыв.(господина;коляску;лошадь; у ската;в обрыв)
А в это время черная фигурка с ружьем в руке бодро шагала от Чертовой пасти в глубину лесной чащи.(время;с ружьём; в руке; в глубину;чащи)
И вырвав грубо ружье из рук опешившей фигурки, огромный человек изо всей силы толкнул ее вперед.(ружьё; фигурки; из рук(не уверена, но вроде дополнение); человек)
2)Ее побледневшее лицо бесстрашно поднялось на гиганта.(её)
Точно луч солнца скользнул по лицу Ксении и чудесно осветил его.(Ксении)
Нечего сказать, добрым будет ему его Василий!(его)
3)Вскоре под руководством своего друга маленькая Ксаня выучилась читать и писать. (Вскоре)
Она знает, где находится гнездо старой иволги, знает дупло лисички, знает, где водятся выводки диких уток и куропаток над лесной топью.(где,где)
Ибо тогда они наверное позовут ее к себе, станут допытываться, благодарить, награждать, хвалить.(тогда,к себе)