Выполните синтаксический разбор выделенных предложений (выписать в тетрадь с интервалом 1 строка, подчеркнуть каждое слово как член предложения, подписать сверху, какой частью речи является слово, составить линейную схему, указать тип связи, чем осложнено).
(5) Это позвякивание скоро перешло в непрерывный, отчетливый звон, который в такт с движениями лошади то замирал, то звучал снова, внезапно и резко, сопровождаемый глухим стуком подков о землю. (20) Дамы, сидевшие в глубине, зажгли захваченные ими с собой медные грелки с бездымным углем и в течение некоторого времени вполголоса перечисляли все их достоинства, повторяя то, что всем было давно известно. (34) Репутация жулика так прочно за ним установилась, что, когда на одном вечере в префектуре местная знаменитость, г-н Турнель, сочинитель песенок и басен, человек острого и язвительного ума, видя, что дамы скучают, предложил им сыграть в «L'oiseau vole»[луазо воль](игра слов), острота эта облетела залы префектуры, затем пошла гулять по всем салонам города, и еще целый месяц над ней хохотали во всей округе.
Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности.
АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
А дальше дело техники: согласен - не согласен.