ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТ БЫСТРО
1. Укажите предложение с формообразующей частицей.
A) Она была далеко не красавица.
B) Согнало снег, а зелени ни травки, ни листа.
C) Петр все-таки не пришел.
D) Если бы я знал!
2. Укажите предложение с производным предлогом, который образован от деепричастия:
A) В продолжение двух дней мои дела продвинулись.
B) В гололед опасно идти по улице, не смотря себе под ноги.
C) Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате.
D) Ягоды есть нельзя вследствие их ядовитости.
3. Укажите слово с частицей НЕ:
A) Было (не)весело.
B) (Не)стерпимая боль
C) (Не)обдуманное решение
D) Совсем (не)сложное задание
4. Укажите предложение, в котором есть подчинительный союз:
А) Книги людей от невежества и пустоты.
B) Стеклянная дверь на балкон была закрыта, чтобы из сада не несло жаром.
C) Песня звучала задушевно, но в то же время печально.
D) Я слез, Олегу тоже не сиделось в бричке.
5. Предлог пишется слитно:
A) Беспокоился (в)отличие от меня
B) Идти (в)течение суток
C) Лена от с работы (по)состоянию здоровья.
D) (В)доль дороги росли яркие подсолнухи.
6. Частица бы есть в предложении
A) Что(бы) еще придумать такое?
B) Бабушка велела, что(бы) Вася пришел пораньше.
C) Осторожно, что(бы) не разбудить никого, Леня отворил окно.
D) Что(бы) я еще раз тебя пригласил!
7. Укажите предложение с разделительным союзом:
A) День безветренный, но морозец крепкий, январский.
B) Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре.
C) Не то дождь не то воробьи пробежали по крыше.
D) Голова болела, сознание же было ясное, отчетливое.
8.Слитное написание ЗАТО:
A) Мы спрячемся вон за(то) дерево!
B) Присутствующим выразили благодарность за(то) отношение к своим обязанностям, которое привело к успеху дела.
C) Я не был за границей, за(то) объездил всю страну!
D) Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то) ,что овцу съел!
9.Укажите, с каким существительным предлог НА не может составить пары: жить на…
A) Юг B) Остров C) Ущелье D) Кавказ
10.Частица пишется раздельно А) Что(бы) ты предпринял в такую минуту? В) Скажи(ка), дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французам отдана? С) слона(то) я не приметил D) А мы(то) обрадовались! 11. Предлог пишется слитно
A) (Из)под воротника пальто белел шарфик.
B) (По)над Доном сад цветет.
C) (В)виду недостатка времени не станем отвлекаться на разговоры.
D) (По)прибытии в столицу мы быстро нашли нужный адрес.
12. Выберите вариант предложения, в котором присутствует составной подчинительный союз:
а) Горят первые звёзды, а заря ещё долго светит над полями и лесами.
б) Очертания низких берегов пропадают, так как по горизонту весь день слогями лежит тяжёлая мгла.
в) Месяц светил с высокого неба, и в степи видна была каждая тропинка. (В.Короленко.)
г) Пока я производил наблюдения, мои спутники протоптали дорогу на перевал. (В.Арсеньев.)
13. Какое из словосочетаний наиболее употребимо с предлогом «ДЛЯ»:
а) таблетки … кашля;
б) лосьон … защиты от укусов комаров;
в) капли … бессонницы;
г) линзы … близорукости.
14. Укажите предложение с правильным употреблением предлога:
а) Сейчас мы выясним о том, куда пойдут выпускники школы;
б) Нужно обратить внимание к этой проблеме;
в) Получены интересные предложения из наших регионов;
г) Поход в горы был отложен благодаря сильному туману.
Учебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомvУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомУчебник 6 класс Spotlight стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подростком
Объяснение:
ну вот как и говорил 100 слов ок
стр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомстр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомстр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомстр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомстр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подросткомстр.41 записать рассказ о Джемсе - сколько лет, где живет, с кем живет, где учится, как тратит карманные деньги, как проводит свободное время, как ладит с родными, нравится ли быть подростком
Объяснение: