Этот ряд предложений нельзя назвать текстом. Потому что один из основных признаков текста – это связность. Перед нами предложения стоят в неправильном порядке. Они не связаны с друг другом по смыслу. Записать текст в форме диалога и распределить предложения, чтобы был понятен текст, можно так:
-Что это? - спросил вдруг Костя, приподняв голову. Павел прислушался. - Это куличики летят, посвистывают. - Куда же они летят? -А туда, где зимы не бывает, - объяснил Павел. -А разве есть такая земля? -Есть -Далеко? -Далеко, далеко за теплыми морями.
Все (подлежащее, прямая линия) сходятся (сказуемое, две линии), на том (дополнение, пунктир), что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад (вся вторая часть - дополнение, т.к. отвечает на вопрос "на чем?", относительно 1 части). (2) А когда (обстоятельство) туристы (подлежащее) возмутились (сказуемое): «Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте»,(это все обстоятельство, пунктир с точками, т.к. прямая речь отвечает на вопрос относительно 1 части предложения - "Как?") – японцы (подлеж.) вежливо (определение, волнистая линия) возразили (сказ.) и показали (сказуемое) программу (дополнение). (3) В ней (дополнение), было написано (сказуемое): с 9 до 11.30 утра (подлежащее) – любование (сказуемое).
Этот ряд предложений нельзя назвать текстом. Потому что один из основных признаков текста – это связность. Перед нами предложения стоят в неправильном порядке. Они не связаны с друг другом по смыслу. Записать текст в форме диалога и распределить предложения, чтобы был понятен текст, можно так:
-Что это? - спросил вдруг Костя, приподняв голову. Павел прислушался.
- Это куличики летят, посвистывают.
- Куда же они летят?
-А туда, где зимы не бывает, - объяснил Павел.
-А разве есть такая земля?
-Есть
-Далеко?
-Далеко, далеко за теплыми морями.
(2) А когда (обстоятельство) туристы (подлежащее) возмутились (сказуемое): «Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте»,(это все обстоятельство, пунктир с точками, т.к. прямая речь отвечает на вопрос относительно 1 части предложения - "Как?") – японцы (подлеж.) вежливо (определение, волнистая линия) возразили (сказ.) и показали (сказуемое) программу (дополнение).
(3) В ней (дополнение), было написано (сказуемое): с 9 до 11.30 утра (подлежащее) – любование (сказуемое).