Выполните упражнение: определите вид предложения, укажите, вид односоставного предложения.
1.Почитай, хорошо? А потом, если захочешь, поговорим. (Гайд.)
2.Посмотри, милый друг, на сады, на широкие нивы.(Долм.)
3.Без совести и при большом уме не проживешь.(М.Г.)
4.Тополь рукой мохнатой в наше стучит окно.(Матус.)
6.Обожаю всяческую жизнь.(Маяк.)
7.Старайся дать уму как можно больше пищи. (Л.Т.)
8.Синь то дремлет, то вздыхает. (Ес.)
9.Несите твердою рукой святое знамя жизни новой.(Плещ.)
10.Вспоминаем очи карие, тихий говор, звонкий смех.(Исак.)
Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взросления.
бабушке- дополнение(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ТИРЕ,ТИРЕ ); это существительное.
письмо-дополнение(аналогично,что и с "бабушкой")
о-союз(ОБВОДИТСЯ В КРУЖОК)
своих-определение(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ВОЛНИСТОЙ ЧЕРТОЙ)
делах-дополнение(аналогично,что и с "бабушкой")
в-предлог(ОБВОДИТСЯ В ТРЕУГОЛЬНИК)
школе-обстоятельство(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ТОЧКОЙ,ТИРЕ ._._._._._)
Расскажи(глагол,сказуемое,двумя чертами)
мне(местоимение,дополнение,тире,тире)
о(союз,в кружок)
прогулке(существ.,дополнение,тире,тире---)
в(предлог,в треуг)
лес(существ.,обстоят,точкатире._._._)
глагол,сказуемое,двумя чертами)
после(предлог,обстоятельство,точкатире._._._)
ужина(существ,дополнение,тиретире)
посуду(существ,дополн,тиретире)
надеюсь,поймете..