выполните выходной контроль.
Запишите предложения, выполните синтаксический разбор всех предложений.
1. Подул ле_кий ветерок с тихим ш_рохом проб_жал по всему саду и скоро затих.
2. Прил_тели птицы и наполнили л_с своим пением.
3. Скл_нились ветви деревьев спрятали молодые гри_ки.
4. На улице приятно запахло свеж_стью.
5. Выл_зайте, муравьи,
После зимн_й стужи!
Отгадка - подкаблучник.
2) Слово имеет такой же корень, как и в слове "писать". Приставка, как в слове "подкрался". Суффикс, как в слове "железка". Окончание, как в слове "ночка".
Отгадка - подписка.
3) Слово имеет такой же корень, как и в слове "красивый". Приставка, как в слове "преуспевать". Суффикс, как в слове "лесной". Окончание, как в слове "милый".
Отгадка - прекрасный.
2.Л.Н.Толстой БЫЛ выдающимся ДРАМАТУРГОМ.
3.П.И.Чайковский БЫЛ одаренным КОМПОЗИТОРОМ.
4.И.И.Левитан БЫЛ знаменитым ДИКТОРОМ.
5.Д.И.Менделеев БЫЛ талантливым русским УЧЁНЫМ.
Д.С.Лихчев БЫЛ ПРОПАГАНДИСТОМ нравственности и духовности.
2) составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые.
1.Москва - это СТОЛИЦА России.
2. Ёлочка словно БЫЛА СИЯЮЩЕЙ И ВОЛШЕБНОЙ.
3. Человек не БЫЛ ГОТОВ к экологической катастрофе.
4.Человек - это НЕ ПРОСТО СЛОВО, человек - ЗВУЧИТ ГОРДО.
6.Лес ТОЧНО ТЕРЕМ расписной, БЫЛ ЛИЛОВЫМ, ЗОЛОТЫМ, БАГРЯНЫМ.
7.Пруд как в сказке БЫЛ ИЗУМРУДНЫМ с золотыми рыбками.
8.Море как будто СТАЛО ОГНЕННЫМ на закате солнца.