В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kamola200004
kamola200004
24.03.2020 14:00 •  Русский язык

Выполните задание: 1)Обоснуйте постановку знаков препинания в тексте.
2)Найдите слова, грамматически не связанные с членами предложения
3)Определите значения вводных слов.

Текст:
Я никогда не был в Даниловке и теперь с любопытством вглядывался на ту
сторону пруда. К сожалению, тучи, покрывавшие почти всё небо,
распространяли такую темноту, что не было никакой возможности хорошо
рассмотреть усадьбу. Виднелись какие-то многочисленные здания, среди
которых особенно выделялось одно, на самом берегу пруда, высокое и
большое, с огнями в двух-трёх окнах, по всей вероятности, барский дом.
Около этого дома смутно белелись ещё какие-то домишки, низенькие и
маленькие, в которых тоже кой-где мигали огоньки. В стороне тянулись
постройки, очень узкие и длинные и уж без огня в окнах, — должно быть,
конюшни. Вообще усадьба была, по-видимому, устроена на широкую
дореформенную ногу.

Показать ответ
Ответ:
DenchikKing
DenchikKing
04.11.2022 05:06

1 предложение

-Как мальчики, так и девочки сдали спортивные нормы. (Мальчики, девочки - однородные подлежащие)

2. В большом лесу во время бури деревья стонут, трещат, ломаются,. (стонут, трещат, ломаются,-однородные сказуемые)

3. Жёлтые, синие, фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина. (жёлтые, синие, фиолетовые-однородные определения)

4.Я любил книжки, конструкторы, мультфильмы (книжки, конструкторы, мультфильмы-однородные дополнения)

5.Все дни мы проводили в лесу или на речке (в лесу, на речке-однородные обстоятельства)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадам44444444
Мадам44444444
01.09.2021 12:51
На следующее утро Мишка подскочил с постели, наспех оделся и схватив стоящую за дверью палку, бросился вниз по лестницам. Он не мог уже спокойно жить, палка никак не давала ему покоя. В висках постоянно стучала мысль о том, как же там слепой без своей палки, воображение Мишки рисовало самые страшные картины.
Мишка бежал к перекрёстку, бежал не разбирая дороги, перепрыгивая через огромные грязные лужи. Чем ближе Мишка становился к перекрёстку тем тяжелее становились его ноги, руки вспотели, лицо раскраснелось.
Что же он скажет слепому, как он объяснит свой поступок, но ни страх , ни чувство стыда не останавливали Мишку. И вот он, заветный перекрёсток, опять знакомые люди, спешащие кто куда, но слепого нигде нет.
Мишка остановился, плечи его опустились, голова поникла и он побрёл по тротуару, перешёл через дорогу и с тяжёлым вздохом опустился на лавочку. Слёзы текли по щекам, на Мишку навалилось такое отчаяние и Мишка зарыдал в голос.
Но вдруг, Мишка услышал тихий стук палочки об асфальт, потом чья то тёплая, но сильная рука опустилась на плечо Мишки. Мишка поднял голову и не смог вымолвить ни слова, слёзы душили его, к горлу подступил ком. Перед собой Мишка увидел того самого слепого. Страх куда то пропал и Мишка почувствовал огромное счастье . Камень , который уже несколько дней сдавливал грудь Мишки куда то пропал. Мишка схватился за руку слепого и крепко сжал её. Слепой улыбнулся . Мишка вложил полосатую палку в руку слепого. Сначала на лице незнакомца появилось удивление, но потом опять появилась тихая улыбка. Слепой зашагал по улице уже со своей полосатой палкой и Мишка понял, что незнакомец простил его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота