Выполните задание.Найдите в тексте причастные обороты, если нужно проставьте запятые, подчеркните причастный оборот как определение. Сидевший у окна мальчик посмотрел на маму. Мебель привезенную из дачи мы поставили в коридоре. Дворник сметавший все листья ушел на обед. У него было раскрасневшееся лицо от мороза .Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один, на кухне. Я знаю почтальона носящего нам письма.
Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о ее верности, чести и преданности.
...Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди не все обладают таким прекрасным чувством, поэтому превозносят это чувство у собаки.
Нашу жизнь украшают именно скромные, "незаметные" люди с огромной душой, вмещая в себя все лучшее, что есть в человечестве, – доброту, простоту, доверие. Так и подснежник кажется капелькой неба на земле...»
Для меня очень важно не быть такой же серой массой, как все. Мне хочетсяя развиться, получить больше нужных знаний. Я всё чаще прихожу за книгами в библиотеку, больше спрашиваю взрослых, о волнующих меня вопросах. Мне кажется, что именно благодаря этому я развиваюсь, и становлюсь граммотным.
Чтобы стать грамотным нужно трудиться ведб грамота еще никогда никому не помешала,ведь грамота дает в жизни много шансов на хорошую работу .
Если ты грамотный ,то на работу тебя примут не смотря на твой внешний вид.