Выполните задание по анализу письменных работ учащихся начальных классов, в ходе которой вам необходимо: Ø Прочитать детские сочинения и указать тип речи.
Ø Отпределить, о несформированности каких текстовых умений свидетельствуют следующие детские сочинения. Сделать вывод о культуре речи учащихся – авторов сочинений.
Ø Найти встречающиеся речевые ошибки и недочеты.
Как я маме
Я своей маме. У меня есть младший брат. Мама заботится о нас. Иногда она играет с нами и читает книжки. Я люблю маму
Женский день
Весной дни становятся длиннее. Ярче светит солнце. 8 Марта я поздравляю маму с праздником. А мама поздравляет меня. Я люблю праздник 8 Марта.
Грачи прилетели
Первыми прилетели грачи. Снег еще лежал сугробами. Черные белоносые гости — ранние птицы. Была середина марта. Они важно ходили по дорогам и искали червячков. А еще они строили себе гнезда.
Памятный день
Утром мы проснулись и пошли делать зарядку. Потом мы завтракали. После завтрака мы с вожатым ходили в лес. Мы собирали грибы. Потом у нас был тихий час. После тихого часа мы пошли в кино. После кино мы поужинали и пошли спать.
Первые цветы
Вот и первые весенние цветы. Это мать-и-мачеха. Они похожи на упавшие с неба кусочки солнца. Сверкают они на зеленой травке. Они, словно монетки, упавшие на зеленый коврик. А еще они похожи на веселую семейку, которая пляшет в поле.
Золотая осень
Пришла в лес осень. Пожелтели березы, покраснели осины. Падают листья как парашютисты. Красиво! Из листьев идет золотой дождь. Меняют свою окраску не только деревья, но и животные.Я видела белку. Она уже не такая рыжая, как была летом. Все напоминает, что пришла осень.
Весной в лесу
Вчера мы ходили в лес. Небо было голубое. Ветерок был теплый, ласковый. Задорчиво чирикал воробей. Это было похоже на песню дудочки. Хорошо, что пришла весна! Она обрядила деревья в весенний наряд, сделала ярким солнышко. На небе редко-редко набежат облачка, похожие на барашков. У всех людей хорошее настроение. Все как бы празднуют праздник весны. Я люблю весну!
Объяснение:
Что значит быть талантливым человеком?
Быть хорошим читателем, как мне кажется, это такой же талант, как и быть хорошим писателем. Этому можно научиться, как и всему на свете. Но талант есть талант.
Когда человек открывает новую книгу, он открывает для себя новым мир, совершенно новый, не похожий на все предыдущие, где он переживал, воевал, любил, развлекался, танцевал и наслаждался каждым прочитанным словом, каждым мгновением вместе с героями. Талантливый читатель не станет сравнивать уже прочитанное с новой книгой, которая уже лежит
перед ним. Он не критик, он читатель.
И читает он для удовольствия, для того, чтобы насладиться каждой новой строчкой хорошей книги и получить удовольствие от литературного дара автора, если ему очень повезет.
В отличие от критиков, читателю нужно просто наслаждаться книгой, как таковой, читать ее душой, а не разумом. Тогда можно понять намного лучше самых опытных критиков, что именно хотел сказать автор в своем произведении. Ведь, что бы ни говорили, любой писатель пишет свои произведения не для того, чтобы их прочитал какой-нибудь прославленный критик сегодня или в будущем. Чаще всего главной аудиторией
Объяснение:
казка «Маленький принц», написанная Антуаном де Сент-Экзюпери, имеет глубокий философский смысл. Она призвана показать людям, что на самом деле имеет важность в нашей жизни.
Ребенок в этой сказке иногда оказывается более мудрым, чем большинство взрослых. Он напоминает людям о тех вещах, которые необходимо взращивать в своей душе: любовь, гармония радоваться сиянию звезд, солнечному свету, цветочному аромату. Все это невозможно купить за деньги, но без таких простых вещей жизнь не станет полноценной.
При Маленького принца, восприятие которого не отягощено земными условностями, а разум не замутнен мелочными проблемами и заботами, автор пытается показать, чего не хватает современному обществу – простоты, непосредственности, душевной чистоты. Люди, смотрящие только глазами, не замечают всеобщей испорченности и бессмыслицы. А мальчик смотрит сердцем, он видит и настоящую красоту, и недостатки мира взрослых.
Человек должен стремиться к тому, чтобы его душа стала чище и светлее, он не должен бояться взять ответственность за кого-то другого, это будет означать его духовную зрелость. Лис, символизирующий в этой истории дружбу, сказал: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». И эта фраза является абсолютной истиной.
Конец у сказки печальный: мальчик скучает по утерянной гармонии, но детство уже не вернуть. История, созданная Экзюпери, очень трогательна по своей сути. Она имеет глубочайший смысл и при этом в простой форме доносит до читателя важные, необходимые вещи.
Эта сказка мне очень понравилась. По началу мне не все было понятно, но потом, задумавшись, я понял, что автор пытался сказать. Доброта и человечность – вот что имеет первостепенную важность. Без этих простых ценностей никогда не откроется истина. А сохранение в себе частички детского восприятия человеку не раствориться во взрослом мире.