Найдите в микротексте сложное предложение, определите его тип:
В настоящее время в нашу жизнь прочно вошла реклама, оказывая сильнейшее влияние на человеческое сознание. Широкое рас в последние десятилетия рекламы привело к тому, что на стыке официально-делового и публицистического стилей сформировался особый подстиль – язык рекламы. Одна из функций СМИ – функция воздействия - наиболее ярко проявляется именно в рекламных текстах.
Определите вид глаголов в предложении:
На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.
Выделите однородные члены предложения:
Текст должен вызывать у потребителя определенные эмоции, какую-то реакцию, сообщать ему необходимые сведения об объекте рекламы и мотивировать его покупку.
Найдите в микротексте сложное предложение, определите его тип:
В настоящее время в нашу жизнь прочно вошла реклама, оказывая сильнейшее влияние на человеческое сознание. Широкое рас в последние десятилетия рекламы привело к тому, что на стыке официально-делового и публицистического стилей сформировался особый подстиль – язык рекламы. Одна из функций СМИ – функция воздействия - наиболее ярко проявляется именно в рекламных текстах.
Определите вид глаголов в предложении:
На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.
Выделите однородные члены предложения:
Текст должен вызывать у потребителя определенные эмоции, какую-то реакцию, сообщать ему необходимые сведения об объекте рекламы и мотивировать его покупку.
Объяснение:
ответ:30б Легкий тест пройти. Времени нету. 30б
2. Найдите пример, не являющийся словосочетанием:
А) снежная зима
Б) вышивка лентами
В) искусство побеждать
Г) наступил вечер
3. Найдите словосочетание с типом связи «управление»
А) возвращаться ночью
Б) приехать вовремя
В) решить задачу
Г) прекрасный человек
4. Найдите словосочетание с типом связи «примыкание»
А) запастись топливом
Б) хорошо учиться
В) горячая вода
Г) грозный взгляд
5. Найдите пример предложения, побудительного по цели высказывания
А) Легкий ветерок то то утихал.
Б) Долго ль мне гулять на свете то в коляске, то верхом, то в кибитке, то в
карете, то в телеге, то пешком?
В) Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья!
Г) Вишневый сад теперь мой!
6. Найдите пример предложения, осложненного обособленным
определением, выраженным причастным оборотом
А) Ночь, полная звезд, стоит над озером и смотрит в его темную воду.
Б) В саду, помимо меня, никто не бывал.
В) Они выбрались на поляну, поросшую камышом и низким кустарником.
Г) И в музеях, и в театрах, и на выставках – везде он побывал.
7. Найдите пример предложения, осложненного обособленным
обстоятельством.
А) Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты.
Б) Вот уж и стука, и крика, и бубенцов не слыхать.
В) Утомленный новыми впечатлениями, я заснул ранее обыкновенного.
Г) Козлевич, завистливо вздыхая, присел на корточки рядом с шофером.
8. Найдите сложносочиненное предложение
А) Накануне батюшка объявил мне, что намерен писать к будущему моему
начальнику.
Б) Базаров долго сидел, нагнувшись над своею чашкою, и вдруг взглянул на нее.
В) Базаров ушел, и Аркадием овладело радостное чувство.
Г) Люблю ходить на ясные пруды, слушать август в деревенском парке.
9. Найдите сложноподчиненное предложение.
А) И только ветер шумит камышовой крышей , да собака урчит с Б) Скажи мне, ветка Палестины, где ты росла, где ты цвела?
В) Дождь прекратился, в окна его комнаты с ясного неба смотрели звезды.
Г) А тройка летит все вперед и вперед, как будто увлекаемая роком.
10. Найдите предложение, в котором должна быть одна запятая
А) Она сидела на полу и груды писем разбирала.
Б) В июле на юге вечера наступают рано и воздух темнеет быстро.
В) Дорога то проваливалась меж горных гребней то поднималась на округлые
холмы.
Г) И подушка ее горяча и горяч утомительный сон и чернеясь бегут на плеча
косы лентой с обеих сторон30б Легкий тест пройти. Времени нету. 30б
2. Найдите пример, не являющийся словосочетанием:
А) снежная зима
Б) вышивка лентами
В) искусство побеждать
Г) наступил вечер
3. Найдите словосочетание с типом связи «управление»
А) возвращаться ночью
Б) приехать вовремя
В) решить задачу
Г) прекрасный человек
4. Найдите словосочетание с типом связи «примыкание»
А) запастись топливом
Б) хорошо учиться
В) горячая вода
Г) грозный взгляд
5. Найдите пример предложения, побудительного по цели высказывания
А) Легкий ветерок то то утихал.
Б) Долго ль мне гулять на свете то в коляске, то верхом, то в кибитке, то в
карете, то в телеге, то пешком?
В) Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья!
Г) Вишневый сад теперь мой!
6. Найдите пример предложения, осложненного обособленным
определением, выраженным причастным оборотом
А) Ночь, полная звезд, стоит над озером и смотрит в его темную воду.
Б) В саду, помимо меня, никто не бывал.
В) Они выбрались на поляну, поросшую камышом и низким кустарником.
Г) И в музеях, и в театрах, и на выставках – везде он побывал.
7. Найдите пример предложения, осложненного обособленным
обстоятельством.
А) Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты.
Б) Вот уж и стука, и крика, и бубенцов не слыхать.
В) Утомленный новыми впечатлениями, я заснул ранее обыкновенного.
Г) Козлевич, завистливо вздыхая, присел на корточки рядом с шофером.
8. Найдите сложносочиненное предложение
А) Накануне батюшка объявил мне, что намерен писать к будущему моему
начальнику.
Б) Базаров долго сидел, нагнувшись над своею чашкою, и вдруг взглянул на нее.
В) Базаров ушел, и Аркадием овладело радостное чувство.
Г) Люблю ходить на ясные пруды, слушать август в деревенском парке.
9. Найдите сложноподчиненное предложение.
А) И только ветер шумит камышовой крышей , да собака урчит с Б) Скажи мне, ветка Палестины, где ты росла, где ты цвела?
В) Дождь прекратился, в окна его комнаты с ясного неба смотрели звезды.
Г) А тройка летит все вперед и вперед, как будто увлекаемая роком.
10. Найдите предложение, в котором должна быть одна запятая
А) Она сидела на полу и груды писем разбирала.
Б) В июле на юге вечера наступают рано и воздух темнеет быстро.
В) Дорога то проваливалась меж горных гребней то поднималась на округлые
холмы.
Г) И подушка ее горяча и горяч утомительный сон и чернеясь бегут на плеча
косы лентой с обеих сторон
Объяснение: