выполните задания 1-5. (1)Я впервые увидел Кара-Даг. (2)Величие этого зрелища могло сравниться только со зрелищем Сахары неизмери- мых рек беснующихся громадных водопадов мира… (3)Я увидел окаменелое извержение поднявшее к небу пласты земной коры. (4)Море не набегали волнами на каменные стены а вепу- хало и медленно подымалось вверх заливая с гулом пещеры. 6)…Вода в бухте отражала скалы. (7)Цвет их был суров по не однообразен. (8)Но у всех этих красок было общее свойство: их покрывал сизый налёт. (9)Очевидно, кто были следы космического и пепла.
1. Среди предложений 1-5 найдите предложения, в которых под- лежашее выражено местоимением. Напишите номера этих предложения,
2. Подчеркните сказуемые в предложениях 2, 4. 7. Определите их вид
3. Подчеркните обстоятельства в предложениях 1, 5,ажите их
4. Найдите а предложениях 4 6 прямые дополнения, подчеркните
их и уҡажите выражения.
5. Подчеркните определения в предложениях 8, 9
Объяснение:
1. Экология культуры,я назову ее еще культурной экологией, изучает взаимоотношения между отдельными областями культуры,например между искусством и наукой. 2. Экология есть наука, я имею в виду не только практическую деятельность,основанная на определенных представлениях о мире как органическом целом. 3. Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, а это нередко происходит ,тот более идет назад чем вперед. 4. Мы должны стремиться к гармоническому слиянию задач науки и жизни,это я только так могу назвать,к служению научной истине и этической правде.