1.А.С.Пушкин БЫЛ известным ПИСАТЕЛЕМ. 2.Л.Н.Толстой БЫЛ выдающимся ДРАМАТУРГОМ. 3.П.И.Чайковский БЫЛ одаренным КОМПОЗИТОРОМ. 4.И.И.Левитан БЫЛ знаменитым ДИКТОРОМ. 5.Д.И.Менделеев БЫЛ талантливым русским УЧЁНЫМ. Д.С.Лихчев БЫЛ ПРОПАГАНДИСТОМ нравственности и духовности. 2) составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые. 1.Москва - это СТОЛИЦА России. 2. Ёлочка словно БЫЛА СИЯЮЩЕЙ И ВОЛШЕБНОЙ. 3. Человек не БЫЛ ГОТОВ к экологической катастрофе. 4.Человек - это НЕ ПРОСТО СЛОВО, человек - ЗВУЧИТ ГОРДО. 6.Лес ТОЧНО ТЕРЕМ расписной, БЫЛ ЛИЛОВЫМ, ЗОЛОТЫМ, БАГРЯНЫМ. 7.Пруд как в сказке БЫЛ ИЗУМРУДНЫМ с золотыми рыбками. 8.Море как будто СТАЛО ОГНЕННЫМ на закате солнца.
С - заключаем в квадрат, это предлог. огромным - подчеркиваем волнистой чертой. это определение, выраженное именем прилагательным. трудом подчеркиваем пунктирной чертой. это дополнение выражено именем существительным. удавалось научить их говорить по-человечески - подчеркиваем двумя чертами. все это сказуемое. если быть точнее, составное именное сказуемое, где каждое слово - своей части речи. то есть удавалось - глагол, научить - инфинитив, их - местоимение, говорить - инфинитив, по-человечески - наречие. и последнее слово "потом". подчеркиваем ._._._. - так. это обстоятельство, выраженное наречием
2.Л.Н.Толстой БЫЛ выдающимся ДРАМАТУРГОМ.
3.П.И.Чайковский БЫЛ одаренным КОМПОЗИТОРОМ.
4.И.И.Левитан БЫЛ знаменитым ДИКТОРОМ.
5.Д.И.Менделеев БЫЛ талантливым русским УЧЁНЫМ.
Д.С.Лихчев БЫЛ ПРОПАГАНДИСТОМ нравственности и духовности.
2) составьте предложения, используя в качестве второго главного члена составные именные сказуемые.
1.Москва - это СТОЛИЦА России.
2. Ёлочка словно БЫЛА СИЯЮЩЕЙ И ВОЛШЕБНОЙ.
3. Человек не БЫЛ ГОТОВ к экологической катастрофе.
4.Человек - это НЕ ПРОСТО СЛОВО, человек - ЗВУЧИТ ГОРДО.
6.Лес ТОЧНО ТЕРЕМ расписной, БЫЛ ЛИЛОВЫМ, ЗОЛОТЫМ, БАГРЯНЫМ.
7.Пруд как в сказке БЫЛ ИЗУМРУДНЫМ с золотыми рыбками.
8.Море как будто СТАЛО ОГНЕННЫМ на закате солнца.