Выполните задания по тексту 1. Определите основную мысль текста [16] 2. Определите главную и второстепенную информацию сообщения [26] Главная информация Второстепенная информация ●Определите основную мысль текста
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Объяснение:
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте
летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили
окна, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь
спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем
пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно
видела.
Сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы
вследствие необычайно развитого осязания. Но в дальнейшем выяснилось, что всѐ
дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для
подачи и приѐма ультразвуков. На лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим
ухом звуки. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад
и предупреждают мышь об опасности.
Объяснение: