ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ!
1)Укажите предложение, в котором подлежащее выражено синтаксически несвободным словосочетанием со значением количества.
2)Замените словосочетание морское дно, построенное по принципу согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите получившееся словосочетание. А можно ли перестроить словосочетания морской конь, морской кот, морской еж так, чтобы была связь управление. Почему?
3)Укажите вид сказуемого в предложении 25.
Варианты ответа глагольное, составное глагольное, составное именное.
4)Определите вид односоставного предложения 9.
Варианты ответа-определённо-личное, обобщенно-личное, неопределённо-личное, безличное.
5)Соотнесите номерв предложений и их характеристики.
1)6 А. определённо личное
2)14 Б. неопределённо-личное
3)9 В. обобщенно-личное
4)23 Г. безличное
5)25 Д. назывное
6) Найдите в тексте неполные предложения. С какой целью они используются? Как могли бы выглядеть полные реплики?
7) Объясните дефисное написание слов в предложении 26. Являются ли эти слова одиночными приложениями с определяемым словом или обозначают понятие, термин?
8) Укажите в каком предложении определения являются однородными. Объясните пунктуацию при них.
1)1 2)12 3)13 4)19
9)Выпишите предложения с обобщающим словом при однородных членах. Объясните пунктуацию в этом приложении. Сделайте его синтаксический разбор. Составьте схему.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА
Какие 70 35
Объяснение:
1
2
4
5
6
7
8
3
9
3
Объяснение:Надеюсь