В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bow9718
Bow9718
13.01.2023 19:39 •  Русский язык

выполните задания по тексту))
(1)Вы знаете, когда грустно настроенный человек остается один на один с морем или вообще с ландшафтом, который кажется ему грандиозным, то почему-то к его грусти всегда примешивается уверенность, что он проживет и погибнет в безвестности, и он рефлективно хватается за карандаш и спешит записать, на чем попало свое имя. (2)Потому-то, вероятно, все одинокие укромные уголки, вроде моей беседки, всегда бывают испачканы карандашами и изрезаны перочинными ножами.

(3)Я грустил и немножко скучал.(4)Скука, тишина и мурлыканье волн мало-помалу навели на меня то самое мышление, о котором мы только что говорили. (5)Мне было тогда не больше двадцати шести лет, но я уже отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что все обман и иллюзия, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что все вздор и чепуха... (6)Я жил и как будто делал этим одолжение неведомой силе, заставляющей меня жить. (7)Несомненно, что я был односторонен, узок, но мне казалось, что мой мыслительный горизонт не имеет ни начала, ни конца и что мысль моя широка, как море.

(CoolКогда я сидел в беседке, то по аллее чинно прогуливались греческие дети с длинными носами. (9)Я, оглянувшись на них, стал думать в таком роде: "К чему, спрашивается, родятся и живут вот эти самые дети? (10)Есть ли хоть какой-нибудь смысл в их существовании? (11) Вырастут, сами не зная для чего, проживут в этой глуши без всякой надобности и помрут…"

/А. Чехов/

1.Определите стиль текста.
2.Определите тип речи.
3.Укажите тип связи между первым и вторым предложениями.
4.Во втором абзаце найдите предложение, в котором используется прием синтаксического параллелизма.
5.Из четвертого предложения выпишите метафору.
6.Из седьмого предложения выпишите сравнение.
7.Использует ли автор в тексте прием антитезы?​

Показать ответ
Ответ:
Palinka1
Palinka1
05.05.2023 13:38

Даль стремился всю жизнь заниматься не только интересным для него, но и полезным для общества делом.

Объяснение:

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными определениями

Основа:

Даль - подлежащее, выраженное сущ. ___

стремился - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

всю - определение, выраженное местоимением ~~~

жизнь - дополнение, выраженное сущ. - - -

(стремился к чему?) заниматься-дополнение, выраженное неопределённой формой глагола - - -

интересным, полезным -

однородные определения, выраженные прилагат-ми ~~~ ~~~

для него - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -

для общества - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - - -

делом - дополнение, выраженное сущ. - - -

не только, но и - сочинительный союз (не является членом предложения)

0,0(0 оценок)
Ответ:
GiTToS
GiTToS
11.11.2020 17:40
Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника.

В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты
Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота