Выполняем письменно контрольной работы. прочитай. спиши текст, расставляя запятые в третьем предложении. маша рано утром пошла в лес. на пригорке краснела душистая земляника. она так и манила: «собери меня маша! » девочка набрала корзиночку пахучих ягод и побежала назад к дому, прыгая с кочки на кочку. но вдруг маша укололась и заплакала. под кочкой сидел ёж. он свернулся в клубок и зафыркал. в это время из кустов к девочке поползла серая гадюка. маша испугалась. ёж развернулся и быстро засеменил к змее. гадюка кинулась на ежа, но ёж ловко подставлял свои колючки. маша мысленно своего в.и. бианки) выполни к тексту. 1 определи и запиши тип этого текста. 2 выпиши из теста одну пару синонимов. 3 подчеркни в тексте однородные члены предложения (1 пример). 4 подчеркни в тексте побудительное предложение сплошной чертой. 5 выпиши из второго предложения словосочетания и укажи главное слово (х). 6 укажи (линиями)все члены в последнем предложении .
Так 3 предложение вот :
В это время из кустов к девочке, попопозла серая гадюка. Маша испугалась
1.Типы текста это:
1) Повествование
2) Описание
3) Рассуждение
Здесь это повествование.
2.Синонимы - это близкие по значению слова
Антонимы - это протевоположные по значению слова.
Вот:Земляника-ягода.
Больше не вижу.
3.Здесь я плохо знаю прости(((
4.
Она так и манила: «Собери меня Маша!»
5.Душистая земляника(Х),
Девочка(Х) набрала,
пахучих ягод (Х)
6.Маша мысленно благодарила своего (Незнаю)
P.s
Надеюсь
Удачи!)))