В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ddurua
ddurua
19.12.2022 23:45 •  Русский язык

выполняем упр.242 (1,2). Сначала внимательно рассмотрим картину.На черновике составим небольшой текст-описание, используя материалы упражнения (какие особенности лица, внешнего вида вы отмечаете и т.д.). Должно получится не менее 5 предложений(по родной речи)


выполняем упр.242 (1,2). Сначала внимательно рассмотрим картину.На черновике составим небольшой текс

Показать ответ
Ответ:
dashatyueet
dashatyueet
24.09.2022 04:45

ответ:

глядя в наше время на картину бориса михайловича кустодиева «сенокос» невозможно не улыбнуться. все у кого есть бабушки в деревне или, возможно, еще какие-то родственники сразу вспоминают это теплое время, запах травы и песни рабочих женщин. естественно, на сегодняшний день это большая редкость, так как все автоматизирована, но моя бабушка всегда вспоминает те времена, когда вся деревня выходила на сенокос. на картину она смотрела ностальгически.

на холсте мы видим обычный солнечный день. небо немного покрыто светлыми тучами, но все равно светло. на переднем плане несколько женщин гребут скошенную траву. на них красивые одежды, а головы покрыты платками. за ними течет небольшая речка. даже, кажется, что от нее веет прохладой и свежестью. за речкой, на большом поле, видно еще много тружениц. все они складывают сено в стяги, а потом мужчины с повозок забирают его домой.

это тяжелая и кропотливая работа, которая занимает много времени и сил. еще нужно чтобы погода несколько дней была хорошая. так, трава сохнет быстрее и превращается в сено. когда я смотрю на это произведение, то мне, кажется, я даже ощущаю запах травы и сена исходящий от картины.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastunya29
nastunya29
26.09.2020 00:40

ответ:

1.на перемене учитель попросил меня принести в класс карту.

2.искусство создаёт хороших людей.

3.выйдя из дома, маша отправилась в продуктовый магазин.

4.за рекой, полыхая осинами, темнел лес.

5.и он прыгнул, как настоящий кенгуру.

6.может, он с ума сошёл?

7.вода, куда ты бежишь?

8.на моё счастье, погода все время стояла великолепная.

объяснение:

1. учитель - подлежащее, попросил принести - сказуемое

на перемене (обстоятельство)

2. искусство - подлежащее, создает - сказуемое

3. маша - подлежащее, отправилась - сказуемое

осложнено причастным оборотом (выйдя из дома)

4. лес - подлежащее, темнел - сказуемое

осложнено причастным оборотом (полыхая осинами)

5. он - подлежащее, прыгнул - сказуемое

осложнено сравнительным оборотом (как настоящий кенгуру)

6. он - подлежащее, с ума сошел - сказуемое

осложнено вводным словом (может)

7. ты - подлежащее, бежишь - сказуемое

осложнено обращением

8. погода - подлежащее, стояла - сказуемое

осложнено вводной конструкцией (на мое счастье)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота