Выполняем задания. 2.1. Определите словообразования, выделите производящую основу Выделите морфы. По образцу ниже. Образец: насухо сухой (конфикс); прадедушка дедушка(прист.); 2.1.Бездонный, осенний, французский, серебряный, дождливый , презлой; 2.2. Издавна, по-товарищески, прилюдно, доверчиво, во-первых, по-своему; 2.3. Кое-кто, никак, как-нибудь. 2.2. Образуйте приставочным существительные от слов: ВОЛЯ, ПРАВДА, ПОГОДА, ЛЮБОВЬ. Выделите морф, с которых Вы образовали новое слово. 2.3. Образуйте суффиксальным существительные от слов: ПЛАТОК, КУСОК, ОРЕХ, КАРАНДАШ, КАЛАЧ, КЛУБОК. Выделите морф, с которых Вы образовали новое слово. 2.4. Образуйте суффиксальным глаголы от следующих частей речи: · междометий и звукоподражаний АУ, МЯУ, ОХ, ЦОК. · существительных СОВЕТ, ПЛУТ, ПРОБА, БЕСЕДА, АРЕСТ, РАСХОД. Выделите морф, с которых Вы образовали новое слово. 2.5. Образуйте приставочным глаголы 2 лица ед.ч. от слов: БРАТЬ, ДРАТЬ, ТЕРЕТЬ,ЖЕЧЬ,БЛЕСТЕТЬ.
Сочи невозможно сравнить ни с одним курортом на свете.Но конечно же ,чтобы лучше узнать про этот замечательный город,лучше приехать и увидеть все прелести этого города своими глазами.Никогда не узнаешь настолько хорошо,как бы хотелось,пока не увидишь.Сочи-это место теплых берегов.Сочи находится в той же географической широте,что и популярные мировые курорты-Ницца,Монте-Карло и Сан-Ремо.
Сочи-это один большой пляж,здесь с легкостью можно обратиться в такси сочи и с ветерком прокатиться по всему побережью, а плюс к этому вам с удовольствие покажут достопримечательности города.Сочи для тех кто любит солнце ,теплый ветер и море приключений.
а вот такое я не знаю выберай на свой выбор
Лето-это удивительное время года.Летом я бы хотела сначала поехать в лагерь.В лагере очень много детей,мне будет не скучно.Потом ,я хочу за границу с родителями.А в августе,я ещё не решила.Но мне без разницы,куда я поеду,куда не поеду,главное ,что мои родные и друзья будут со мной.Я этому очень рада!
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа юннатов. Как ни голодны были сами дети, они ухаживали за рыбками, рыжим лисенком, не раз выводя его на прогулку. В домах не оставалось ни кошек, ни собак, а в одном из детских садов был небольшой пруд с водоплавающими лебедями. Сколько бы ни голодали люди, ни у кого не возникло мысли, что их можно было съесть. Юннаты сохранить и деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали стволы деревьев, развороченные осколками снарядов. Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда. Можно ли не восхищаться их подвигом!