Выразительно прочитай стихотворение.Выпишите слова с пропущенными буквами,сгруппировав их по видам орфограм.Сделайте синтаксический разбор выделеннего предложения.Выпишите из текста все причастия,образуйте краткие формы.Определите разряд причастий. Ландыш
Чернеет лес,теплом ра...буженный,
Весеей сырост..ю об..ят
А уж на ниточ..ках ж..мчужины
От ветра каждого др..жат.
Бутонов круглые бубен..чики
Ещё закрыты и плотны,
Но со..нце ра..крывеат вен..чики
У колокольчиков весны.
Люди часто об этом задумываются. И каков же ответ на этот интересный вопрос? Слова-это частички, которые дают возможность людям взаимодействовать. С них мы выражаем свои мысли, эмоции и чувства. Даже сейчас, этот текст состоит из слов, которые выражают мои мысли. Многие могут сказать, что слова не нужны, ведь есть музыка и многие люди немые и не могут вообще говорить. Да, отчасти можно согласиться, но прослушивая симфонии Моцарта или Баха мы описываем впечатление словами, а вот немые пользуются языком немых, который состоит жестов, но при этом каждый жест означает слово. Так же, кстати, со слепыми. Для них создаются специальные книги с выпуклыми кружками, которые так же означают слова.
С изобретением и особенно с массовым внедрением телевизоров и телевидения, появилась возможность транслировать идеи и концепции населению напрямую из центра в головы. Это почти революция в сфере управления. Суть, конечно, не поменялась, но организация управления обществом серьезнейшим образом упростилась. Теперь все наборы шаблонов и стереотипов можно человеку транслировать напрямую в голову, когда его мозг отдыхает в режиме экономии.