Выразительно прочитайте предложения, правильно их интонируя.
Укажите, с какой интонацией (вводности, перечисления, выделения, преду
преждения) следует читать каждое предложение.
1. и верного друга прощальной рукой и гладит, и треплет по шее кру.
той (А. Пушкин). 2. Около полудня обыкновенно появляется множество
круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями
(И. Тургенев). 3. Кусты, неясные от тумана, нависли над палубой (к. Па
устовский). 4. Он, по обыкновению, ушёл молча. 5. У нас в классе все,
кроме двух девочек, ходят в спортивные секции. 6. Вдруг над головой,
совсем близко, показывается головка с хоxолком, и встревоженный на
гнезде чибие с круглыми чёрными крыльями и белыми подкрыльями рез-
ко кричит: «Чьи вы, чьи вы? (М. Пришвин).
- Извените можем ли мы переночевать у вас, дело в том, что слегка заплутали, а скоро ночь и не будет видно вообще ничего.
- Конечно, проходите, присаживайтесь. Вот берите еду со стола, угощайтесь.
вам огромное, мы в век не забудем вашей доброты!
Мы отужинали и легли спать, когда мы встали мы увидели, что на самом деле мы заблудились совсем не далеко от собственного дома, нам стало смешно от этого...
- Приходите ещё У нас не так часто бывают гости, а мы очень рады им и всегда рады принять их в свой дом!
мы обязательно придём.
Мы отправились домой и ещё долго вспоминали эту историю, ну а наших мы не забыли и часто приходим к ним в дом