Выразительно прочитайте стихотворение в.брюсова мыши. постарайтесь средствами устной речи (тоном голоса, темпом речи) передать интонационные особенности каждого предложения, соблюдая при этом правила произношения ударения.2 подчеркнитев ловах буквы которые обозначают гласные звуки после шипящих. сформулируйте правило написания этих слов , свои примеры таких написаний
1. Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!
2. Переходи дорогу только по пешеходному переходу.
3. Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!
4. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.
5. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.
6. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.
7. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.
Речной, тучка, речка, свечка, елочка, иголочка, ручка, почка, цепочка, камочки, палочки, листочки, человечки, крошечный, загадочный, кончик, женщина, мощный, сумочка, кирпичный. Опасный, прекрасный, ужасный, известный, прелестный, грустный, радостный, яростный, честный, страстный, властный, чувство, лестница, шествовать, ровесник, сверстник, местный, окрестный, счастливый, несчастный, лесный( может быть лестный, лестный- это заслуживать похвалу а лесный ну вы сами поняли от слово лес), сердце, солнце