Выразительно прочитайте стихотворный текст. какая картина рисуется в вашем воображении? как вы понимаете метафору темя высоких гор? какова роль нераспространённых предложений в этом тексте? выполните синтаксический разбор первого и последнего предложений. проходит ночь. луна бледнеет. темя высоких гор, покрытое снегами, алеет понемногу. рим встаёт с его семью холмами. тихо, тихо день гонит ночь. и звёзды убегают с своей царицею - луной. как чудно всё на небе и на (и. тургенев)
Мы спросили у Всезнайки:
-Где зимует наше лето?
Выпишем слова с пропущенными орфограммами:
спрОсили: орфограмма "Безударная гласная в корне слова": проверочное слово (с ударным проверяемым гласным) спрОсит;
ВсезнайкИ: орфограмма "Безударное окончание": 1 склонение, р.п., проверочное слово (в одном склонении с проверяемым словом, но с ударным окончанием) землИ)
зИмует: орфограмма "Безударная гласная в корне слова": зИмний;
летО: орфограмма "Безударное окончание": 2 склонение, и.п. (начальная форма слова).
Мы спросили у Всезнайки:
-Где зимует наше лето?
Выпишем слова с пропущенными орфограммами:
спрОсили: орфограмма "Безударная гласная в корне слова": проверочное слово (с ударным проверяемым гласным) спрОсит;
ВсезнайкИ: орфограмма "Безударное окончание": 1 склонение, р.п., проверочное слово (в одном склонении с проверяемым словом, но с ударным окончанием) землИ)
зИмует: орфограмма "Безударная гласная в корне слова": зИмний;
летО: орфограмма "Безударное окончание": 2 склонение, и.п. (начальная форма слова).