Выразительно прочитайте высказывание Р.Сейсенбаева выделяя голосом слова с логическим удалением.Найдите в тексте ключевые понятия и заполните таблицу "Таблица-синтез"
Обтянулся 1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета, отвечающая на вопрос что сделал ? 2.Н.ф.-обтянуться (сов.в.,неперех.,возвр.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.) 3 Обтянулся (в предложении являеться сказуемым) зазеленел 1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделал.) 2.Н.ф.-зазеленеть (сов.в.,неперех.,возво.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.) 3.Зазеленел (в предложении я вляеться сказуемым) произошла 1.Гл.-это самостоятельная чать речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделала ? 2.Н.ф.- произойти (сов.в.,неперех.,невозвр., 2 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.) 3.Произолла (в предложении я вьяеться сказуемым) кстатею вместо того, что бы писать что являнться сказуемым, просто подчеркните двумя линиями
Напишу просто несколько предложений о зиме с причастным и деепричастным оборотом. Хорошо?
И вот она пришла и негромкими шагами, осыпая деревья серебристым инеем, покрыла землю белоснежным покрывалом. Тихо в лесу: всё живое попряталось в норы и щели. И только синички, прыгаяя и перелетая с ветки на ветку, поют свои незатейливые песенки. А вот и белочка копается в снегу, разыскивая свои запасы.
Но вовсе не так тихо в это время на катке и на горке. Скользящие по гладкому льду пары переговариваются полушёпотом, но весёлые мальчишки и девчонки, гоняющие по кругу, молчать не умеют. звонко раздаются их весёлые голоса. На горке суета: не успев спуститься, малыши ползут, карабкаются наверх, натыкаясь друг на друга и весело хохоча. Зима - это здорово!
1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета, отвечающая на вопрос что сделал ?
2.Н.ф.-обтянуться (сов.в.,неперех.,возвр.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.)
3 Обтянулся (в предложении являеться сказуемым)
зазеленел
1.Гл.-это самостоятельная часть речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделал.)
2.Н.ф.-зазеленеть (сов.в.,неперех.,возво.,1 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.)
3.Зазеленел (в предложении я вляеться сказуемым)
произошла
1.Гл.-это самостоятельная чать речи,обозначающая признак предмета,отвечающая на вопрос что сделала ?
2.Н.ф.- произойти (сов.в.,неперех.,невозвр., 2 спр вр.,3 л.,ед.ч.,изъяв.накл.)
3.Произолла (в предложении я вьяеться сказуемым)
кстатею вместо того, что бы писать что являнться сказуемым, просто подчеркните двумя линиями
Напишу просто несколько предложений о зиме с причастным и деепричастным оборотом. Хорошо?
И вот она пришла и негромкими шагами, осыпая деревья серебристым инеем, покрыла землю белоснежным покрывалом. Тихо в лесу: всё живое попряталось в норы и щели. И только синички, прыгаяя и перелетая с ветки на ветку, поют свои незатейливые песенки. А вот и белочка копается в снегу, разыскивая свои запасы.
Но вовсе не так тихо в это время на катке и на горке. Скользящие по гладкому льду пары переговариваются полушёпотом, но весёлые мальчишки и девчонки, гоняющие по кругу, молчать не умеют. звонко раздаются их весёлые голоса. На горке суета: не успев спуститься, малыши ползут, карабкаются наверх, натыкаясь друг на друга и весело хохоча. Зима - это здорово!