Выручайте! в начале февраля весна сделала свой первый налёт. с елей и сосен дождём смыло снег, и те опять зазеленели. и радостно запахло оттаявшим закончить текст по данному началу, используя разные выразит ср-ва, а также прич и дееприч обороты! , !
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
обуваТЬся (несов.) - обуваЛся - обуваВШ(ий)ся
вырасТИ(сов)-вырос-выросШ(ий)
вырастиТЬ(сов)-вырастиЛ-вырастиВШ(ий)
найТИ(сов)-нашёЛ-нашедШ(ий)
находиТЬ(несов)-находиЛ-находиВШ(ий)
делаТЬ(несов)-делаЛ-делаВШ(ий)
сделаТЬ(сов)-сделаЛ-сделаВШ(ий)
лечиТЬся(несов)-лечиЛся-лечиВШ(ий)ся
вылечиТЬся(сов)-вылечиЛся-вылечиВШ(ий)ся
гнаТЬся(несов)-гнаЛся-гнаВШ(ий)ся
погнаТЬся(сов)-погнаЛся-погнаВШ(ий)ся
прокисаТЬ(несов)-прокисаЛ-прокисаВШ(ий)
прокиснуТЬ(сов)-прокис-прокисШ(ий)
примерзаТЬ(несов)-примерзаЛ-примерзаВШ(ий)
примерзнуТЬ(сов)-примерз-примерзШ(ий)
просыхаТЬ(несов)-просыхаЛ-просыхаВШ(ий)
просохнуТЬ(сов)-просох-просохШ(ий)
Глаголы совершенного вида-вопрос "что сделать?,несовершенного-"что делать?"
Капсом выделены формообразующие суффиксы:
ТЬ,ТИ-суффикс неопределенной формы
Л-суффикс времени
Ш,ВШ-суффиксы действительных причастий времени
В скобках окончания
В основу входит все,кроме выделенных суффиксов и окончаний.