В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lika39211
Lika39211
13.03.2022 12:42 •  Русский язык

Высказывания других лиц, включенные в авторское повествование – это…

Слова, вводящие прямую речь, называются …

Передача чужой речи, сохраняющая ее содержание и форму – это…

Разговор двух, реже нескольких лиц – это…

Слова, обращенные к собеседнику – это…

Чужая речь, переданная в форме придаточного предложения – это…

Дословная выдержка из какого либо текста или в точности приводимые чьи-либо слова – это…

Какое место занимает подлежащее в словах автора, вводящих косвенную речь?

Какими средствами связи присоединяется косвенная речь к словам автора, если прямая речь – во предложение, повествовательное, побудительное?

Каким членом в предложении с косвенной речью становится обращение, употребленное в прямой речи.

Показать ответ
Ответ:
bekbolata45
bekbolata45
08.03.2020 03:20

Транскрипция слова: [калос’й’иф]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [а] — гласный, безударный

л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 8 букв и 8 звуков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rsavka59
rsavka59
21.04.2022 14:15

Пармезан Черница

ХЛЕБНЫЕ КРОШКИВ магазине было холодно и очень темно, только на прилавке у продавщицы мигала коптилка. Продавщица отпускала хлеб.У прилавка с одной стороны тянулась очередь. Люди подходили, протягивали карточки и получали кусочек хлеба, маленький, но тяжёлый и влажный, потому что муки в нём было совсем мало, а больше воды и хлопкового жмыха.А у другой стороны прилавка кучкой столпились дети. Даже при слабом свете коптилки было видно, какие у них худые, измождённые лица. Шубки не облегали ребят, а висели на них, как на палочках. Головы их поверх шапок были закутаны тёплыми платками и шарфами. Ноги — в бурках и валенках, и только на руках не было варежек: руки были заняты делом.Как только у продавщицы, разрезавшей буханку, падала на прилавок хлебная крошка, чей-нибудь тоненький озябший палец торопливо, но деликатно скользил по прилавку, поддевал крошку и бережно нёс её в рот.Два пальца на прилавке не встречались: ребята соблюдали очередь.Продавщица не бранилась, не покрикивала на детей, не говорила: «Не мешайте работать! Уйдите!». Она молча делала своё дело: отпускала людям их блокадный паёк. Люди брали хлеб и отходили.А кучка ленинградских ребят тихо стояла у другой стороны прилавка, и каждый терпеливо ждал своей крошки.(В. Карасева)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота