ВЫСЫЛАЮ 300 РУБЛЕЙ НА КИВИ ОСТАВЬТЕ НОМЕР НО РЕШИТЕ Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые. Обозначьте орфограммы на
месте пропусков. Указательные местоимения подчеркните как члены предложения.
Составьте схемы.
1. Каждый день прох..дил я мимо той берёзы на которой чернело гнездо.
2. Он спускался с тех гор вершины которых уже не видны в темноте.
3. Шаги глушил ревущий гул этого потока на котором вспыхивали и гасли
клочья белой пены.
4. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах настолько темных что
меж ними лишь (кое) где видна бледная На берегах бело и (от) этого река кажется тёмной, (не) приветливой.
1) Потом пошли осматривать водяную мельницу, где недоставало порхлицы, , быстро вращающийся на веретене, порхающий, по чудному выражению русского мужика. (в которую утверждается верхний камень)
2) При этом обстоятельстве чубарому коню так понравилось новое знакомство, что он никак не хотел выходить из колеи, в которую попал непредвиденными судьбами, и, положивши свою морду на шею своего нового приятеля, казалось, что-то нашептывал ему в самое ухо, вероятно, чепуху страшную, потому что приезжий беспрестанно встряхивал ушами. (в которую попал непредвиденными судьбами)
II. СПП с придаточным изъяснительным:
1) Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. (чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые)
2) Хозяйка вышла с тем, чтобы накласть его и на другие блюдечки. (чтобы накласть его и на другие блюдечки)
3) Воспользовавшись ее отсутствием, Чичиков обратился к Собакевичу, который, лежа в креслах, только покряхтывал после такого сытного обеда и издавал ртом какие-то невнятные звуки, крестясь и закрывая поминутно его рукою. (который только покряхтывал после такого сытного обеда и издавал ртом какие-то невнятные звуки)
III. СПП с придаточным обстоятельственным:
1) Петрушка остановился с минуту перед низенькою своею кроватью, придумывая, как бы лечь приличнее, и лег совершенно поперек, так что ноги его упирались в пол. (так что ноги его упирались в пол)
2) Здесь это замечено для того, чтобы читатели видели, почему блондинка стала зевать во время рассказов нашего героя. (чтобы читатели видели, почему блондинка стала зевать во время рассказов нашего героя)
побывать в индии (предложный падеж, 1 склонение), в испании (предложный падеж, 1 склонение),в америке (предложный падеж, 1 склонение), на севере сибири (предложный падеж, 3 склонение),в якутии (пред.падеж, 1 склонение),писать в тетради (предл.падеж, 3 склонение),в тетрадке (предл.падеж, 1 склонение) ,растёт у дороги (родительный падеж, 1 склонение),лечился в больнице (предл.падеж, 1 склонение), служил в армии (пред.падеж, 1 склонение), был на собрании (предл,падеж, 2 склонение), в здание (винит. падеж, 2 склонение)