Вчера наш класс ездил в музей . здание музея большое, старинное и красивое. в вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил новый год. по лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. по стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. а на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. все это интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. вот уже и xvi век. в этот период люди знают строение вселенной и солнечной системы. зодчие научились строить каменные строения, на руси появляются пре красные храмы, расписанные феофаном греком и андреем рублевым, начинают в монастырях писаться летописи. много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. нет, все сразу понять и запомнить нельзя. мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты . это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей . мы говорим: "до свидания, до скорого свидания! "
прикрасное- определение(прил.)
весеннее- определение(прил.)
утро-подлежащее(сущ.)
утренняя-определ.(прил.)
роса-подлежащее(свщ.)
блестит-сказуемое (глагол)
на-предлог
траве-дополнение(сущ.)
лёгкий-определ.(прил.)
ветерок-подлеж.(сущ.)
шумит-сказуемое(глагол)
над-предлог
деревьями-дополнение(сущ.)
показалась-сказуемое(глагол)
зелёненькая-определ.(прил.)
травка-подлежащее(сущ.)
утром-обстоятельство
воздух-подлежащее(сущ.)
свежий-определ.(прил.)
и -союз
чистый-определение(
p.s. если понравился ответ,то сделай его как лучший и подписка))