В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выявить проблемму в тексте! и написать сочинение (1)как время меняет людей! (2)неузнаваемо! (3)порою это даже не изменения, а настоящие метаморфозы! (4)в детстве была принцесса, повзрослела – превратилась в пиранью. (5)а бывает наоборот: в школе – серая мышка, незаметная, невидная, а потом на тебе – елена прекрасная. (6)почему так бывает? (7)кажется, левитанский писал, что каждый выбирает себе женщину, религию, (8)только не ясно: действительно ли человек сам выбирает для себя дорогу или какая-то сила толкает его на тот или иной путь? (9)на самом ли деле наша жизнь изначально предначертана свыше: рождённый ползать летать не (10)или всё дело в нас: ползаем мы потому, что не захотели напрягать свои крылья? (11)не знаю! (12)в жизни полным-полно примеров как в пользу одного мнения, так и в защиту другого. (13)выбирай, что (14)максима любавина мы в школе называли эйнштейном. (15)правда, внешне он нисколько не походил на великого учёного, но зато имел все замашки гениев: был рассеян, задумчив, в его голове всегда бурлил сложный мыслительный процесс, совершались какие-то открытия, и это часто приводило к тому, что он, как шутили одноклассники, был не в адеквате. (16)спросят, бывало, его на биологии, а он, оказывается, в это время каким-то мудрёным рассчитывал излучение каких-то там нуклидов. (17)выйдет к доске, начнёт писать непонятные формулы. (18)учительница биологии плечами пожмёт: (19) – макс, ты про что? (20)тот спохватится, стукнет себя по голове, не обращая внимания на смех в классе, тогда уж начнёт рассказывать то, что нужно, например, про дискретные законы наследственности. (21)на дискотеки, классные вечера он носу не показывал. (22)ни с кем не дружил, так – приятельствовал. (23)книги, компьютер – вот его верные товарищи-братья. (24)мы между собой шутили: запомните хорошенько, как одевался максим любавин, где он сидел. (25)а лет через десять, когда ему вручат нобелевскую премию, сюда понаедут журналисты, хоть будет что про своего великого одноклассника рассказать. (26)после школы макс поступил в университет. (27)блестяще окончил (28)а потом наши дороги разошлись. (29)я стал военным, надолго уехал из родного города, обзавёлся семьей. (30)жизнь у военного бурная: только соберёшься в отпуск – какое-нибудь (31)но вот всё же удалось с женой и двумя дочками вырваться на родину. (32)на вокзале сговорились с частником, и он повёз нас на своей машине до родительского дома. (33) – тольк, ты меня не узнал что ли? – вдруг спросил водитель. (34)я изумлённо посмотрел на него. (35)высокий, костистый мужчина, жидкие усики, очки, шрам на (36)не знаю такого! (37)но голос, действительно, знакомый. (38)макс любавин? ! (39)да не может быть! (40)великий занимается частным извозом? (41) – нет! (42)бери выше! – усмехнулся макс. – (43)я грузчиком на оптовом рынке (44)по моему лицу он понял, что я счёл эти слова шуткой. (45) – да нет! (46)просто я умею считать! (47)у нас сахар мешками ! (48)я вечером из каждого мешка грамм по триста-четыреста )знаешь, сколько в месяц выходит, если не жадничать? (50)сорок тысяч! (51)вот и прикинь, если бы я стал учёным, получал бы я такие деньги? (52)на выходных можно извозом подкалымить, подвёз пару клиентов – ещё тысяча. (53)на булочку с маслом (54)он довольно засмеялся. (55)я покачал головой. (56) – макс, а вот с сахаром – это не воровство? (57) – нет! (58)бизнес! – ответил макс. (59)он довёз меня до дома. (60)я дал ему двести рублей, он вернул десятку сдачи и поехал искать новых клиентов. (61) – вместе учились? – спросила жена. (62) – это наш эйнштейн! – сказал я ей. – (63)помнишь, я про него рассказывал! (64) – эйнштейн? (65) – только бывший! – с печальным вздохом произнёс я. (по с. качалкову*) * сергей семёнович качалков (род. в 1943 г.) – современный писатель-прозаик.

Показать ответ
Ответ:
FeDChannelYT
FeDChannelYT
06.10.2020 02:51
1.проблема отношения человека к своему таланту 
2.проблема выбора жизненного пути
3.какие должны быть жизненные ориентиры у человека: материальные или духовные 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота