Выявите проблему, поставленную автором. Выразите свое отношение к авторской зиции вот текст
Молодежь – это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет), с одной стороны они несут в себе результаты влияния различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны – их ценности остаются гибкими, подверженными различным влияниям.
Молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе.
Но правомерно ли вообще понятие «молодежная культура»? Что это такое – культура самой молодежи или культура для молодежи? И если она есть, то со знаком «плюс» или «минус» следует использовать это понятие?
Понятие "молодежной культуры" используется для выделения социальной позиции и статуса молодежи. Предполагалось, что у поколения, только входящего в общество отсутствует реальный доступ к значимым ресурсам, поэтому молодежь "нуждается" в защите и контроле.
присущими ему ценностями, мировосприятием, социокультурными установками, с другой – она всегда есть большее или меньшее отрицание общепринятых позиций.
Сочинение про апрель
Апрельский день – звонкий и веселый. Он полон солнца, легкого теплого ветерка, голубого неба! На школьном дворе слышны радостные голоса, задорный смех. Интересно, но весна и хорошая погода сами по себе дарят хорошее настроение. За это я и люблю апрельскую пору.
Пусть даже впереди школьные контрольные и тесты, ничего! Все дается легко, верится, что все будет хорошо. Апрель полон самых невероятных и смелых надежд. Это время, когда не сомневаешься, что когда-нибудь надежды оправдаются, заветные мечты сбудутся. Хочется путешествовать, но надо учиться, пока еще не наступили летние каникулы.
Апрель – это россыпи золотистых одуванчиков на изумрудном шелке травы. Это белые облака, что плывут по ясному небу. Апрельские дни наконец-то долгие, солнце встает рано и поздно заходит. Поэтому и вечера в апреле долгие, светлые, хоть и еще прохладные. А еще я люблю апрель за то, что легко становится просыпаться и подниматься из постели, чтобы идти в школу. Не то, что зимой, когда и носа высунуть из-под одеяла не хотелось.
В апреле надо уметь угадать, как одеться правильно. Ведь днем солнце заливает все вокруг теплом своих лучей, а вот вечерами становится зябко, температура заметно понижается, задувает ветер.
Иногда выпадает и пасмурный, дождливый апрельский день. Обычно такой денек окутан туманом, в воздухе висит влага. Зелень природы жадно впитывает эту влагу, разворачиваются зеленые листья, на глазах подрастает трава. Тянутся вверх и становятся все выше и выше стебли цветов, других растений. А следующий апрельский денек уже согреет мокрую землю лучами солнышка, приголубит и природу, и людей. Капли весеннего дождя будут сверкать на свежей зелени листвы, как бриллианты.
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов) .