Взгляд, радость, смех, желание, впечатление, внимание, встреча, значение, ступень.
Составьте словосочетания, в которых данные существительные будут:
а) главными словами:
сущ.х + прил.
сущ.х + прич.
сущ.х + нареч.
сущ.х+ сущ.
б) зависимыми словами:
глаг.х + сущ.
прич.х + сущ.
деепр.х + сущ.
Определите в получившихся словосочетаниях виды подчинительной связи.
Сложносочинённое предложение:
Поёт он отлично, только поёт-то чужие песни.
Сложноподчинённые предложения:
Если ты умеешь различать голоса птиц, прислушайся как-нибудь весной к пению скворца.
Дело в том, что у скворцов очень хороший слух, очень хорошая память, но нет собственных песен.
Скворец может "спеть" скрип колодезного журавля, если журавль находится недалеко от скворечника и скворец часто слышит этот звук.
Ну а если так, то почему же он не может запомнить и имитировать звук человеческого голоса, особенно если его тому научат?
Один учёный заметил в небольшом лесу зяблика, который пел как-то по-особому.