Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: кое-как наспех сделанные уроки — спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается. Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом. Некоторые игры в интернете требуют вложения больших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет.
Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья. Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников.
Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию. Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется. Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу.
задание 1.
1) автор уделяет особое внимание (цель текста)
2) так как (основная мысль)
3) по типу этот текст об этом свидетельствуют (укажите 2 признака)
4) таким образом, можно сделать вывод, что текст стиля
5) об этом свидетельствуют 1) 2) (укажите 2 признака ситля)
задание 2.
установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов
выпишите предложение, подчеркните грамматическую основу, выделите союз, определите вид сложного предложение.
Ну во первых слишком мало даешь на все ответы!
1)(не) (с) (кем), (ни) (к) (чему), (ни) ( для) (кого)
2)не из чего
не к кому
ни за какие деньги
ни для кого не секрет
3)Рассказать о том, как олененок с друзей нашел маму.
4)бе…заветный, извоз...ик, бе...полезно, сбор...ик
5)прекреплен
6)В одном лесу жил маленький олененок по имени Угу. Он был еще совсем маленький и всего боялся…
7)Часы –Часовщик
Резать – Резчик
Обходить – Обходчик
Дрессировать –Дрессировщик
Перебегать –Перебежчик
8)летщики, добытщиками, бесшумно
9)1. В далекой тундре жили-были старик со старухой
2.Пошел старик на охоту и видит...
3. Заговорила олениха человеческим голосом...
4. Принес он маленького олененка...
5. Рос олененок не по дням а по часам...
6. Вырос красавец и пришла пора прощаться...
7. Поблагодарил олень и стукнул раз копытцем и вырос из земли дворец...
8. Стукнул второй раз - старик со старухой ...
9. На третий раз посыпалось золото...
10.И жили они долго и счастливо не блогодорите
1.Грибы и ягоды - подарки леса.
2. Ребята, торопитесь в лес за опятами!
3.Дары леса нужно вовремя собрать и высушить.
4.На поляне мы нашли душицу , ромашку, зверобой.
5. Около школы мы решили посадить не рябину, а шиповник.
6. Какие лекарственные растения ты знаешь, Таня ?
7. Полезны многие растения: боярышник, душица, шиповник.
8. Мы прочитали в журнале, что травяной чай полезен для здоровья.
9. "Лес щедр на разные подарки."- убеждал нас учитель.
10. Все дары леса я бережно положил в коробку для гербария.
Объяснение: