В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ошлиарлт
Ошлиарлт
07.06.2020 23:08 •  Русский язык

Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: кое-как наспех сделанные уроки — спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается.  Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом. Некоторые игры в интернете требуют вложения больших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет.          

     Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья. Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников.

     Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию. Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется. Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу.

задание 1.
1) автор уделяет особое внимание (цель текста)
2) так как (основная мысль)
3) по типу этот текст об этом свидетельствуют (укажите 2 признака)
4) таким образом, можно сделать вывод, что текст стиля
5) об этом свидетельствуют 1) 2) (укажите 2 признака ситля)

задание 2.
установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов

выпишите предложение, подчеркните грамматическую основу, выделите союз, определите вид сложного предложение.​

Показать ответ
Ответ:
Eo4G
Eo4G
17.01.2020 14:48

Ну во первых слишком мало даешь на все ответы!

1)(не) (с) (кем), (ни) (к) (чему), (ни) ( для) (кого)

2)не из чего

не к кому

ни за какие деньги

ни для кого не секрет

3)Рассказать о том, как олененок с друзей нашел маму.

4)бе…заветный, извоз...ик, бе...полезно, сбор...ик

5)прекреплен

6)В одном лесу жил маленький олененок по имени Угу. Он был еще совсем маленький и всего боялся…

7)Часы –Часовщик

Резать – Резчик

Обходить – Обходчик

Дрессировать –Дрессировщик

Перебегать –Перебежчик

8)летщики, добытщиками, бесшумно

9)1. В далекой тундре жили-были старик со старухой

2.Пошел старик на охоту и видит...

3. Заговорила олениха человеческим голосом...

4. Принес он маленького олененка...

5. Рос олененок не по дням а по часам...

6. Вырос красавец и пришла пора прощаться...

7. Поблагодарил олень и стукнул раз копытцем и вырос из земли дворец...

8. Стукнул второй раз - старик со старухой ...

9. На третий раз посыпалось золото...

10.И жили они долго и счастливо не блогодорите


Животный мир. Слитное и раздельное написание местоимений. 1) Укажи ряд, в котором все слова пишутся
Животный мир. Слитное и раздельное написание местоимений. 1) Укажи ряд, в котором все слова пишутся
Животный мир. Слитное и раздельное написание местоимений. 1) Укажи ряд, в котором все слова пишутся
Животный мир. Слитное и раздельное написание местоимений. 1) Укажи ряд, в котором все слова пишутся
Животный мир. Слитное и раздельное написание местоимений. 1) Укажи ряд, в котором все слова пишутся
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сaшкa12
Сaшкa12
21.10.2021 19:09

1.Грибы и ягоды - подарки леса.

2. Ребята, торопитесь в лес за опятами!

3.Дары леса нужно вовремя собрать и высушить.

4.На поляне мы нашли душицу , ромашку, зверобой.

5. Около школы мы решили посадить не рябину, а шиповник.

6. Какие лекарственные растения ты знаешь, Таня ?

7. Полезны многие растения: боярышник, душица, шиповник.

8. Мы прочитали в журнале, что травяной чай полезен для здоровья.

9. "Лес щедр на разные подарки."- убеждал нас учитель.

10. Все дары леса я бережно положил в коробку для гербария.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота