Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: кое-как наспех сделанные уроки спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно - снижается. Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом.Некоторые игры в интернете требуют вложения небольших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет. Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья. Установите специальные Фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников. Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию. Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется. Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу.
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица) (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.).,
Стать военным я захотел еще в детстве, когда сидел на коленях у дедушки, ветерана Великой Отечественной, и восхищенно перебирал медали на его груди. Они были тяжелые, прохладные и каждая со своей историей. Часами, раскрыв рот, я слушал рассказы о кровопролитной войне, живо рисуя в своем детском воображении картины тех страшных боев.В День Победы дедушка одевал парадный мундир, я его пилотку со звездой, и мы отправлялись на военный парад. А вокруг такие же орденоносные дедушки и бабушки, окруженные толпой счастливых, смеющихся, беззаботных детей и взрослых, поздравляли друг друга, обнимались и плакали. Каждый на этом празднике старался подойти поближе к ветерану, подарить цветы, склонить голову в знак благодарности за святую победу. Я страшно гордился своим дедом.Профессия военного стала выбором и моего папы. Сразу после службы в армии он поступил в военное училище, и молодым лейтенантом уехал воевать в Афганистан. Он вернулся живим и здоровым, но с какой-то затаенной болью в мужественном взгляде серо-стальных глаз и плотно сжатых бледных губах. Он никогда и никому не рассказывал об этой войне, кроме своего отца, когда изредка они закрывались на кухне и говорили до утра. Повзрослев, я сам многое узнал об Афгане из документальных фильмов, интернета, прессы. И проникся к своему папе величайшей гордостью и, конечно же, глубочайшим уважением.Моя будущая профессия – офицер Вооруженных Сил. Почему мужчины становятся военными? Наверное, кто-то из-за всевозможных материальных благ и льгот. Но хочется верить, что многие наши парни испытывают чувство патриотизма. Они хотят быть полезными своей стране, стать ее опорой и защитой.Все мы знаем, что когда пограничник с собакой бежит в ночи в поисках диверсантов, он бережет неприкосновенность границ. Когда военный моряк стоит с биноклем на борту корабля или у перископа подводной лодки, он охраняет территориальные воды. Ну а когда солдат ПВО зорко следит за небом, он контролирует воздушное пространство страны. Каждый род войск выполняет определенную функцию, стараясь воспитать в своих рядах достойных, грамотных, ну а главное, отважных защитников Отечества.Мальчишка, вчерашний школьник или студент, уходит на службу, чтобы буквально через год вернуться окрепшим, повзрослевшим и возмужавшим гражданином своей Родины. Армейская школа дает осознание значимости каждого в отдельности для всеобщего блага.Почему я хочу стать военным? ответ очевиден. Профессия военного накладывает огромную ответственность на людей, сделавших данный выбор. Лично я хочу продолжить традицию своей семьи, стать грамотным профессионалом, защищать свою Родину, а значит всех своих близких и своих земляков, гордо нести звание кадрового офицера. Из целеустремленного курсанта я хочу вырасти в боевого командира. Быть для своих солдат не только наставником, но и другом, и старшим братом, и надежным товарищем. Хочу пройти по жизни уверенно и благородно, не посрамив боевой чести, наград и ранений своих героических ветеранов – деда и отца.