Взяв за основу таблицу из текста рубрики «Дополнительный теоретический материал», спишите данные примеры, употребляя их в составе словосочетаний и распределяя синонимы каждой группы по соответствующим графам, то есть так, как это сделано в указанной таблице. При записи слов вставляйте пропущенные буквы и раскрывая крывайте скобки.
В каждом ряду синонимов подчёрки- вайте слова, которые отличаются друг от друга не только стилистической окраской, но и оттенками значений.
1) П ступок, д_яние, вых_дка.
2) Вкушáть, есть, трескать. 3) Пок_залось, пр_ дставилось в во_бр_жении, пом_рещилось. 4) Убогий, бедный, непр_з_нтабельный. 5) Об_ ем_стый, пр_сторный, (все)об_емлющий. 6) Конец, л _кв_ дация, к _пут. 7) Исп _линский, огромный, б_ льшущий. 8) Обж_рливый, жадный, алчный.9) Деш_ вый, грош_ вый, (общ_ )д_ступный. 10) Ан _логичный, выл_ тый, п_ хожий. 11) С_ рдиться, с_ рчать, н_ годовать. 12) Кр_чать, воз_пить, г_рланить. 13) Изделие, по(д/дд)елка, тв _рение. 14) Х_ дить, т _щиться, ше(?)ствовать. 15) Рет_ роваться, уб_ раться, ух_ дить. 16) Проматывать, ра(с/сс)трачивать, тр_нжирить.
2. Определите, в каких группах синонимов есть однокоренные слова, разберите их по составу.