W Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите, в
каком наклонении употреблены глаголы в предложениях.
1. Вытр..те пыль с письменного стола. 2. Когда
вытр..те, возьм..те лист бумаги и напиш..те письмо.
3. Выруч..те меня , 4. Если выруч..те, я у
вас в долгу.
Спишите. Исправьте ошибки в употреблении глаголов.
1. Поклади книги на место. 2. Не ложи рядом
с пачкой чая сильно пахнущие продукты. 3. Бежи ко
мне скорей. 4. Слазь с крыши. 5. Ляж на диван.
6. Не трожь мои книги.
Маленький жёлтый цыплёнок сидел рядом с крыльцом цирка и ждал кого-нибудь из администрации. Он горячо желал стать циркачом. Закрыв глаза, цыплёнок представлял, как в напряжённой тишине он в щёгольском пончо с капюшоном и в шортах из шерстяной шотландки будет танцевать на утончённой жёрдочке под самой крышей.
Он не мог думать ни о чём другом, забросил учёбу и, не сдав зачётов, был исключён из лицея.
Директором цирка был смуглолицый цыган, который давно бросил кочёвку, был пижоном, носил кумачовую шёлковую рубашку и глянцевитые чёрные сапоги. Цыган был скрипачом и образцовым танцором. Под мажорные звуки цыганочки он отбивал чечётку или, чётко жонглируя мячом, молодцевато гарцевал на коне.
Объяснение:
Потому что каждый язык несет в себе информацию о народе: о культуре, о традициях, об истории. Он транслирует опыт предков последующим поколениям осмыслить В нем накоплена вся мудрость веов: в пословицах, поговорках, загадках. Пока нация сохраняет свой язык, бережно относясь к нему и не коверкая, она жива. Русский язык живет вместе с жизнью народа потому что он видоизменяеся вмесе с ним, дополняется новыми словами,"сленгом". С русского языка написсанны множество произведений и со временем они становятся все более наполнеными и разнообразными.