"XXI век мы называем не только эпохой глобальных вызовов, но и временем молодых, энергичных и талантливых людей. В Казахстане сегодня каждый четвертый гражданин – это представитель молодого поколения. Меня радует, что вы овладеваете знаниями, иностранными языками, стремитесь быть открытыми для инноваций. Среди вас немало ребят, чьи ум и знания уже сейчас приносят пользу Родине. Уверен, что совсем скоро мир узнает о новых казахстанских ученых, врачах, инженерах, музыкантах и спортсменах. Мы создали современную систему образования, интеллектуальные школы, университет международного уровня в Астане. Мы ежегодно направляем тысячи студентов в лучшие вузы мира. Я призываю вас помнить, что главное в жизни – это знания, высокий профессионализм и преданность своей Родине. У вас большой потенциал сил, энергии, творчества. Направляйте все это на осуществление главной цели вашей жизни", - сказал глава государства.
1 .Напишите, какие возможности предоставляет правительство для молодежи (2б)
2 .Каков стиль текста?
А) Официально- деловой
В) Разговорный
С)Публицистический
3 .Каков жанр текста?
А) репортаж
В) обращение
С) очерк
4 .Как вы понимаете выражение «открыты для инновации»?
5 .ответьте на во Что сделаю я для развития моего государства?
Когда наступает зима,все люди становятся счастливыми.Ведь на улицах появляется снег,сугробы.Радостные дети начинают лепить снеговиков,ну а ты как всегда приходишь со школы в зимний вечер и греешься чаем.
Тема необитаемых островов всегда интересовала меня с тех пор. как я прочитала книжку о Робинзоне Крузо по рекомендации моей бабушки.С тех пор я стала мечтать побывать на необитаемом острове.Только там, где всегда тепло и вокруг тёплое море, а не на севере, там бы я не выжила.На южных островах тоже много опасностей, но самой главной опасности превратиться за несколько часов ледышку там нет.И всё же остаться одной, даже на тёплом острове, я бы тоже не хотела.Ведь Робинзона то, что он был вместе с Пятницей.Вдвоём в трудных ситуациях всегда легче прожить. Поэтому самым лучшим вариантом моего выживания было бы ,если при кораблекрушении со мной на острове оказалась бы бабушка.Она хотя и не может уже резво бегать и прыгать, зато знает, как выживать в трудных ситуациях.Она бы придумывала и подсказывала, а я бы вместо неё бегала и прыгала. А тяжести поднимать нам было бы легче вместе. Итак, она - ум, а я - руки. Какие употреблять в пищу коренья, плоды, как поймать крабов, найти съедобные раковины и водоросли - всё это знает моя бабушка.Если не сможем добыть огонь, то перейдём на сыроеденье, это даже полезно.Главное, чтоб в наши организмы поступали питательные вещества, тогда мы не умрём с голоду.И от хищников мы сможем.Ведь на необитаемых островах хищники не привыкли употреблять в пищу людей.И потом, человек всегда умнее хищника.А пока мы живы, есть надежда, что нас найдут. Всё это подсказала мне бабушка, а я записала за ней.Поэтому лучше всего на необитаемом острове оказаться с ней. Я точно знаю, мы не пропадём!