"XXI век мы называем не только эпохой глобальных вызовов, но и временем молодых, энергичных и талантливых людей. В Казахстане сегодня каждый четвертый гражданин – это представитель молодого поколения. Меня радует, что вы овладеваете знаниями, иностранными языками, стремитесь быть открытыми для инноваций. Среди вас немало ребят, чьи ум и знания уже сейчас приносят пользу Родине. Уверен, что совсем скоро мир узнает о новых казахстанских ученых, врачах, инженерах, музыкантах и спортсменах. Мы создали современную систему образования, интеллектуальные школы, университет международного уровня в Астане. Мы ежегодно направляем тысячи студентов в лучшие вузы мира. Я призываю вас помнить, что главное в жизни – это знания, высокий профессионализм и преданность своей Родине. У вас большой потенциал сил, энергии, творчества. Направляйте все это на осуществление главной цели вашей жизни", - сказал глава государства. 6.Как вы понимаете выражение «открыты для инновации»?
7.ответьте на вопрос: Что сделаю я для развития моего государства?
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).
ответ:Тема: Начало осени
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Объяснение:
Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).