Я больше дать не могу сори 28 Проект. Используя толковые словари, словари синонимов и эти-
мологические и другие словари, подготовьте исследовательский проект
«Словарный портрет слов язык, речь, общение, беседа»
Чтобы выполнить проект:
• сопоставьте толкования значений исследуемых слов в разных
Толковых словарях;
• в словарях синонимов найдите слова, близкие по значению к
исследуемым словам;
• соберите сведения о происхождении этих слов, обратившись
к этимологическим словарям;
• используя словообразовательные словари, определите, какие
слова образуются от изучаемых слов, какие они имеют значения;
• обратитесь к фразеологический словарям, сборникам посло-
Виц и поговорок, чтобы найти выражения, включающие описывае-
мые слова
Некоторые учёные, очарованные этой легендой, очень хотели бы найти следы потерянной Антлантиды. Они утверждают,что знают примерное место,где мог бы быть расположен сказочный остров.
"Последние сосульки"
Последние сосульки,напоминания о зиме.Так больно видеть как они заплей за каплей истощаются.И сразу вспомнилась: ледянка,санки,снег,снежки,лед..
Тема №2.
"Первые ручейки"
Первые ручейки,это бывший лед который был на реках,озерах и болотах.Так страшно было идти по льду!Он мог провалится,он мог исчезнуть под снегом..
Но я не боялась и смело шагала по льду с друзьями!
Тема №3.
"Бумажный Кораблик"
Бумажный кораблик сделала я,в конец этой проклятой зимы!Наконец-то все растаяло и можно пускать эти бумажные кораблики сделанные своими руками с мамой!
Тема №4.
"Начало весны"
Таят сосульки,начались потоки ручейков,дети пускают бумажные кораблики.Все изменилось,все просыпается!