Я бросил в костёр гнилое бревнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями. 3атрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие побежали на песок, на сосновые иглы. Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились и — какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! И были многие такие, кто опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там... (А.И. Солженицын)
ВО Внимательно прочитайте текст. Озаглавьте его.
Тема текста.
Основная мысль.
К какому стилю принадлежит текст. Докажите свое мнение.
Тип текста. Докажите своё мнение.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.
На каком художественном приеме строится текст?
Сделайте синтаксический разбор выделенного жирным шрифтом предложения.
Произведите разбор словосочетаний, выделенных курсивом.
Выпишите из текста 4 слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением.
Выпиши три слова, в которых букв больше, чем звуков
Номер 3
агЕнт, бАловать, досУг, жАлюзи, звонИт, сирОты, супЫ, тортЫ, алфавИт, диспансЕр, закупОрить, оптОвый, столЯр, (Ударение в слове «творог» ставится как на гласный «о» первого слога, так и гласный «о» второго слога согласно орфоэпической норме современного русского литературного языка), фанЕра, цыгАн, прАвы, йОгурт, кАмбала, диспансЕр, добЫча, украИнцы, ходАтайство, звонИм, звонЯт, квартАл, бАрмен, кУхонный, сливОвый, газопровОд, щАвель.
Номер 4
Много- грузинов, армян, гагаузов, осетинов, киргизов, татаров, монголов, турок, молдаванов.
Купил 5- килограммов, абрикосов, апельсинов, мандаринов, помидоров, баклажан.
Нет - носков, чулков, ботинок, сапог, рельсов, валенок, макарон, полотенец, граблей.
Объяснение:
В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби.
объяснение;
сначала я написал вот так
В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби. Данные широкомасштабного метаанализа того, как подростки проводят свое время, показывают, что подростки, которые вообще не тратят время на внеклассные занятия:
На 57% больше шансов бросить школу
На 49% больше вероятность употребления наркотиков в старшие классы школы
На 37% больше шансов стать родителями-подростками во время учебы в старшей школе
На 35% больше вероятность курения сигарет в старшей школе
На 27% больше шансов быть арестованным в старшей школе