В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aiganym684
Aiganym684
17.10.2022 04:20 •  Русский язык

Я достаточно долго пытаюсь изменить свою жизнь. По состоянию на сегодняшний день, правда, с переменным успехом.
Началось всё достаточно случайно. Увидев на стоянке возле торгового центра машину, впервые в жизни мелькнула сложная для моего мозга в тот момент мысль: у владельца этой машины такие же как у меня руки, ноги, голова... То есть с точки зрения анатомии мы абсолютно идентичны.
Но у него эта машина есть, а я езжу на двадцатилетнем ведре. Он ведь смог заработать на неё денег... А почему я не могу? Наверно потому что он (владелец) как-то шевелится по жизни, чтобы заработать, а я штаны за оклад. Но при этом радуюсь стабильности, и тому, что не надо тратиться на обеды (в то время я работал в пяти минутах езды от дома). Значит нужно что-то делать, кроме как пожрать после работы и залипать на ютубе. Правда, что именно делать я как не понимал на тот момент, так не до конца понимаю и сейчас (во всяком случае, для перехода на другой уровень дохода, а не головной боли).
Ну что же, сказано сделано. Где она дорога в другую жизнь и к большим деньгам??? Никто направления не подсказывает. Или сами не знают, или в этой другой жизни всем хорошо и без меня...
Существует мнение, что если хочешь изменить мир, то начинать следует с самого себя. Не стал спорить. Так, что мне нужно изменить в себе? Наверно начнём с очевидного. При росте 1,74 в то время я весил 90,5 (на самом деле здесь маленькая неточность, в описываемый момент я уже худел, как именно можно прочитать в одноимённой статье). Решено. Нужно похудеть. Похудел. Что там дальше из очевидного? Гардероб. Поменял. Идём дальше. Начал читать, пытаться развиваться, интересоваться новым. Жить стало интереснее, но не сказать, что жизнь поменялась. То есть, всё тоже самое, только я лучше выгляжу. В корне изменений не произошло. Постепенно всё вернулось на свои места.
В общем, всё это тянулось до февраля этого года. Не помню, что подтолкнуло к этой мысли, но она была до неприличия: вниз меня тянут только тогда, когда я сам это допускаю, а вот на месте меня держат постоянно, независимо от моего желания.
Короче, я полностью прекратил общение с прежним кругом друзей и знакомых. Пока что по своей инициативе ни с кем не виделся, и не могу сказать, что сильно скучаю. Судя по отсутствию звонков без меня тоже вполне неплохо обходятся.
За время заметил, что свободного времени, которое можно потратить на себя на самом деле намного больше, чем было до этого. И потратить его соответственно можно с пользой. Очередная попытка, в общем. Опять худею, опять читаю, опять развиваюсь. Стоило только отвязаться от тех, кто вроде бы и зла не желал, а держал на месте. Чем закончится, не знаю, но определённые успехи уже есть. За два месяца. За лет, наверно, пять до этого не было никаких. Вот уж действительно, из двух зол нужно выбирать меньшее. Вот такая вот она, моя самоизоляция очень Употребить в этом тексте: 1) слова-паронимы (3-4 пары); 2) слова с фразеологически связанными значениями (5-6 слов); 3) слова с переносным метафорическим значением (5-6); 4) слова с переносным метонимическим значением (5-6).

Показать ответ
Ответ:
sashasevsova
sashasevsova
10.04.2023 14:56

мой класс. на эту тему я могу говорить вечно. мой класс - это моя вторая семья. с ними вместе я провела уже не один год. я успела изучить характер каждого моего одноклассника букавльно наизусть. да, у нас могут возникать перепалки, но друг за друга мы будем стоять горой. не раз мы выручали друг друга из беды. с моими друзьями всегда есть о чём поговорить, и даже что лучше всего мы умеем делать, так это веселиться. нет равных нам в этом. я не знаю, что бы я делала без моих одноклассников. жизнь была бы однозначно скучнее. и пусть мы иногда ругаемся, кричим друг на друга, но ведь все знают, что в итоге мы помиримся. мой класс - это моя жизнь. мы как звенья одной цепи. вроде бы сами по себе ничего не значим, а вместе - целый мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Trifonova252525
Trifonova252525
17.02.2020 20:12

1)явлений-существительное(обозначает предмет)
нет (чего?) явлений
начальная форма: явление
Пост.признаки: нарицательное,неодушевленное, ср.род, 2е склонение
Непост.признаки: Родительный падеж, мн. число
Синтаксическая роль в предложении:
нет (чего?) явлений
- - - -
2)созданы-причастие(обозначает признак предмета по действию)
союзы (каковы?) созданы
Н.Ф - созданный. созданный- создать
Пост. признаки:невозвратное, страдательное, соверш.вид время
Непост признаки:краткая форма, мн.число, И.п
Синтаксическая роль в предложении:
союзы (каковы?) созданы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота