Я думаю в наше время очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки потому что они им нужны для работы другим путешествовать за границу и для третьих это просто
хобби. Люди общаясь с иностранцами хотят знать языки писать друзьям по переписке встретить и
завести больше новых друзей. К тому же изучая культуру разных стран они хотят читать книги
известных писателей в оригинале читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о
разных событиях о жизни людей обычаях и традициях.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор люди становятся более
образованными. На мой взгляд языки особенно важны для людей работающих в разных сферах
науки и технологии политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди
знающие много языков, - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий
профессор Шлимман известный писатель Шекспир философ Сократ и много других.
Лично я думаю, что знать иностранные языки сегодня это абсолютно необходимо для каждого
образованного человека, для каждого хорошего специалиста. Поэтому давайте учить иностранные
языки, открывающие нам много интересных вещей в нашей жизни!
Лингвисты говорят, что в мире существует более 6000 языков. Три языка, на которых говорит
самое большое число людей – это китайский, английский и испанский.
Изучение иностранных языков очень важно в современном мире. Многие люди изучают языки
для работы, но я уверен, что в эпоху глобализации языки необходимы не только для карьеры, но и
для того, чтобы путешествовать и посещать другие страны. Говорят, что освоение иностранного
языка может также улучшить нашу память. Пользуясь Интернетом, ты имеешь множество
возможностей для изучения. Можно переписываться или говорить с носителями языка, смотреть
фильмы, использовать программы для освоения новых слов. Это непростая работа, занимающая
много времени, но изучение языка увлекательно!
Существуют различные методы изучения иностранных языков. Их количество поражает
воображение. Реально работают только три простых вещи: 1. Много слушать; 2. Много читать; 3.
Много говорить. Все просто: выполняй эти действия и сможешь овладеть практически любым
языком. Ни один супермодный метод не сделает того, что могут сотворить вещи, названные выше.
Много слушать – это первое. Язык – это прежде всего звук. Исторически сложилось так, что
первыми средствами общения явились звуки. Именно поэтому, изучая язык, следует максимально
задействовать слуховой канал.
Много читать – это второй по важности вид деятельности при изучении иностранного языка.
Первый эффект от чтения – это пополнение словарного запаса. Читая тексты, вы неизменно
сталкиваетесь с одними и теми же словами. Из-за лексики, постоянно повторяемой, вы просто не
сможете ее не запомнить. Второй эффект от чтения – подсознательное усвоение грамматики.
Слова в тексте связаны друг с другом по определенным правилам. Вы воспринимаете эти правила
в их действии, а не в абстрактном виде, как это преподносится в учебниках. Третий эффект от
чтения – это постепенная перестройка мышления. Ведь можно рассматривать текст как
последовательность слов, связанных друг с другом по определенным правилам, но можно и как
поток значений и средств их выражения.
Много говорить, но не болтать (о чем и как попало) или воспроизводить речь (при пересказе
заученного материала) – это третье важное занятие для овладения языком. Говорить – это значит
пользоваться речью для совместного достижения какой-либо полезной цели, обсуждать что-то.
Вы не сможете научиться говорить на иностранном языке, находясь в одиночестве. И никакие
упражнения вам не в этом! Даже если вы вызубрите наизусть тысячу диалогов, это будет
лишь означать, что вы научились воспроизводить речь, но не говорить на языке. Чтобы научиться
говорить, нужен партнер. Найдите его. Желательно, чтобы он был носителем языка. Это
по также устранению языкового барьера.
Выпиши из всего текста 3 предложения с ПО (причастным оборотом) и 3
предложения с ДО (деепричастным оборотом), графически выдели ПО и ДО.
изобразительно-выразительные средства при их уместном использовании речи яркость и образность. выразительность речи, гармонично сочетающаяся с точностью и лаконичностью, есть одно из важнейших требований к автору устного или письменного текста.
1)антитеза — изобразительный приём создания контраста, противопоставления. основным средством построения антитезы являются лексические антонимы, так как они противоположным значением, например:
мягкo стелет, да жёстко спать. 2)метафора — это перенос наименования по сходству, например: спелое яблоко - глазное яблоко (по форме); нос человека — нос корабля (по расположению); шоколадный батончик — шоколадный загар (по цвету); крыло птицы — крыло самолёта (по функции); завыл пёс — завыл ветер (по характеру звучания).
3)олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея) — троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым.весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.
пример: часы время песня говорит *о чём-либо/ком-либо
4)эпитет, слово или целое выражение, которое своей структуре и особой функции в тексте приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, выделяя в объекте изображения индивидуальные, неповторимые признаки и тем самым заставляя оценивать этот объект с необычной точки зрения. выполняя эту функцию, эпитет выступает как изобразительный прием, который, взаимодействуя с основными типами семантических переносов — метафорой, метонимией, метаморфозой, оксюмороном, гиперболой и др., — придает тексту в целом определенную экспрессивную тональность.
пример: румяная заря.ангельский свет.быстрые мысли.человек-кран.легкое чтиво.золотой человек.человек-компьютер.чудесный вечер.поющий костер.
6. Туманные громады поднимались к ночному небу, и, когда поглощён был последний звёздный просвет, и слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы, после чего взлетел на крыши домов, то погасла последняя звезда.
7. Мария ничего не ответила и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, стала гладить собаку, хотя та мирно спала.
8. Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача, которого им рекомендовали и который с неохотой согласился к ним выехать.