Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воп разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя
у всех восхищение, завтра совсем противоположного, в один
комедийный герой, а в другой — обычный странник жизни.
Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это са
актера требует знаний психологи, хорошегі дики, град
второстепенної, роли нужно выкладываться на все сто, нужно
образу.
Чтобы сыграть того и иного героя, нужно постоянно его но
п сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты прае
образом, слушать наставника.
Задания
1.Заполните таблицу, выписав из текста нужную информаці
Роші, которые шрает
актер
Чего требует работа
актера
2.Определите тему прочитанного текста.
2 Буква ё обозначает гласный звук и мягкость предшествующего согласного:
Б) Слёзы.
3 Слово с проверяемой гласной в корне:
A) Единица. (едИный)
4 Вариант, в котором есть слово с Ь после шипящего:
Д) Пролить тушЬ.
6 Такое слово образовано путём сложения основ:
В) пешеходный.
7 Ряд антонимов:
В) Истина, ложь.
8 Самостоятельные части речи:
Д) Имя существительное, имя прилагательное, местоимение.
11 Числительное:
A) Два.
12 Определительное местоимение:
Д) ЛЮБОЙ человек скажет тебе то же самое.
13 Группа глаголов несовершенного вида:
Г) Подмигивать, говорить, плясать, стареть.
14 Предложение с действительным причастием:
Д) Поблескивали лужицы от ТАЮЩЕГО снега.
15 Варианты наречий, которые пишутся через дефис:
В) В-третьих, по-видимому, по-медвежьи.
16 В таком варианте не пишется Ь:
В) выйти замуж
17 С таким из существительных предлог В не может составить пары: Приехать в
В) Урал.
18 Союз, который не относится к противительным союзам:
Г) не только - но и.
19 Предложение, в котором частица пишется через дефис:
Г) Принеси-КА мне, дружок, чаю.
20 Вариант с двумя НН:
В) смотреть растеряННо
21 Словосочетание, образованное по управления:
A) Встретить(х) друга (В.п.)
22 Составное глагольное сказуемое:
Б) я СТАЛ часами БРОДИТЬ по городу.
23 В таких причастиях пропущена буква Я:
Б) юноша, надеЯвшийся на удачу
24 Правильный вариант написания НЕ/НИ в предложении:
Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился НИ жив НИ мертв перед Тарасом.
Б) ни (раздельно)
25 Обращение стоит в начале предложения в:
Д) Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь нагнувшись под метелью белой?
26 Количество пропущенных запятых:
A) 9
Очарованный прелестью ночи(,) и сверкавшим мириадами звезд небосклоном(,) и красавицей луной(,) и тихо рокочущим океаном(,) матрос(,) привыкший с детства к общению с природой(,) весь отдался ее созерцанию(,) и(,) проникнутый чувством умиления(,) он не находил слов.
__
27 Количество пропущенных знаков в предложении:
Б) Пять.
Под самым обрывом таится источник(;) дубовый куст жадно раскинул над водою свои лапчатые сучья(;) большие серебристые пузыри(,) колыхаясь(,)поднимаются со дна(,) покрытого бархатным мхом.
__
28 Написание слова через дефис:
В) в воздухе пахло ЧЕМ-ТО горелым
13. Орфографический анализ.
Варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
3) КОСНУТЬСЯ (темы) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
5) (отрезать) ПОЛ-ЛИМОНА — слова, начинающиеся с Л, пишутся с ПОЛ- через дефис.
__
14. Тестовое задание.
Предложения с грамматическими ошибками (с нарушением синтаксической нормы).
ответ: 1 – 1), 2 – 2), 3 – 3), 4 – 4), 5 – 4), 6 – 2), 7 – 3), 8 – 1), 9 – 1).
1. – 1) Мой соперник выиграл партию в шахматы благодаря тонкого понимания сложной позиции.
2. – 2) Мы должны радоваться жизни и ценить, ведь она у нас одна и пережить ее заново возможности уже не будет.
3. – 3) Идея всемирного братства людей, золотого века, всеобщего счастья – самые дорогие мечты писателя с юношеских лет и до конца его дней.
4. – 4) Открытие памятника Пушкина в Москве в июне 1880 года было незаурядное событие в истории русской культуры.
5. – 4) На мой взгляд, в любой школе должно работать достаточное количество учителей-мужчин, которые бы могли своей строгостью и сдержанностью дополнить такие качества, как мягкость и безмерную любовь к детям, присущие почти всем учителям-женщинам.
6. – 2) Тихон Кабанов, муж Катерины, был человек безвольный, полностью подчинившимся матери.
7. – 3) Взрослея, все лучше начинаешь понимать своего учителя; так же, как и прежде, восхищаешься и стремишься быть похожим на него.
8. – 1) Речь Достоевского сделала открытие памятника Пушкину в Москве выдающимся, грандиозным событием как в истории русской, так и мировой культуры.
9. – 1) Живая крыса, о которой рассказывает Ю.Трифонов, должна быть разрезана, чтобы учиться анатомии, в так называемой «пригодинской» школе.