Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение, завтра – совсем противоположного, в один день ты комедийный герой, а в другой – обычный странник жизни. Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно выкладываться на все сто, иногда полностью отдаться образу. Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом, слушать наставника.
Задание 1.
Определи в тексте части речи и заполни таблицу.
Имя прилагательное :
Наречие:
Местоимение :
Числительное:
,дам 20.Заранее .
В каком сложноподчинённом предложении есть придаточное сравнительное?
Д) [Вся комната вдруг потемнела], как что?→ (точно в ней задернулись занавески). (Сергеев-Ценский)
В остальных предложениях:
A) Ленивый гром потягивался за горизонтом, как заспанный силач.
Б) Туман, как опрокинутое море, висит над лесом.
Простые предложения со сравнительным оборотом.С) [Мне казалось], что?→ (что я чувствую), что?→ (как время медленно и бесшумно проходит мимо меня).
СПП с последовательным подчинением придаточных изъяснительных.В современном обществе подростковый сленг вызывает противоречивые реакции. Одни считают его просто самовыражения молодежи, а другие видят в нем антинорму, разрушающую языковые и речевые нормы. Оба подхода имеют основания, и важно понять, какую роль играет подростковый сленг в жизни современных подростков.
С одной стороны, сленг является самовыражения и принадлежности к определенной молодежной группе. Он позволяет подросткам выразить свою индивидуальность и отличиться от старшего поколения. Слова и выражения, используемые в сленге, становятся своеобразной визитной карточкой молодых людей, позволяя им установить связь и понимание среди сверстников. Кроме того, сленг сократить длинные фразы и передать эмоциональную окраску, что делает коммуникацию более яркой и насыщенной.
С другой стороны, подростковый сленг порой выходит за рамки и превращается в антинорму. Грубые и уничижительные выражения, заниженность лексики и грамматических средств не только искажают языковые нормы, но и могут привести к недопониманию и конфликтам с окружающими. Это вызывает беспокойство у старшего поколения, которое видит в подростковом сленге отрицание традиционных ценностей и норм.
Однако важно понимать, что подростковый сленг является динамичным явлением, которое постоянно меняется и при к новым реалиям. Слова, которые сегодня звучат модно и актуально, уже завтра могут быть заменены новыми выражениями. Это свидетельствует о том, что подростковый сленг не является окончательным и закрытым явлением, но скорее отражает живую и развивающуюся молодежную культуру.
В итоге, подростковый слен
г можно рассматривать как двустороннюю монету. С одной стороны, он является самовыражения и создания социальной принадлежности, а с другой стороны, неконтролируемое использование сленга может вести к нарушению языковых норм и антинормативному поведению. Важно найти баланс и понять, что подростковый сленг необходимо рассматривать в контексте развивающейся молодежной культуры и образования, чтобы сохранить языковое разнообразие и пониманию и взаимодействию между поколениями.