Я написал (а) заметку в школьную газету о выставке уникальных растений, которую я посетил(а) со своими одноклассниками. (Объем работы 100 слов) Я написал(а) в этой заметке 1 предложение с обращениями и 1 предложение однородными членами.
Пронеслась гроза седая,разлетевшись по лазури. 2 клубятся тучи, млея в блеске алом. хотят в россе понежиться поля. в последний раз за третьим перевалом пропал ямщик, звеня и не пыля. 3 деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. 4 волны несутся,гремя и сверкая,чуткие звёзды глядят с высоты. про-нес-л-а-сь (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) раз-лет-е-вши-сь (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) клуб-ят-ся (корень-окончание-возвратный суффикс) мл-е-я (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) хот-ят (корень-окончание) по-неж-и-ть-ся (приставка-корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это начальная форма глагола) про-па-л (приставка-корень-суффикс-окончание-возвратный суффикс) звен-я (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) пыл-я (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) трепещ-ут (корень-окончание) куп-а-я-сь (корень-суффикс-суффикс-возвратный суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) нес-ут-ся (корень-окончание-возвратный суффикс) грем-я (корень-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) сверк-а-я (корень-суффикс-суффикс. окончания нет - это деепричастие! ) гляд-ят (корень-окончание)
Схема лексического разбора слова. 1. Определите лексическое значение слова в контексте. 2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) . 3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения. 5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. Подберите антонимическую пару к данному слову. 7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка. 8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. Определите, является ли слово устаревшим. 10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов. Образец лексического разбора слова операция